Секция 1
НЕКРАСОВ И ДОСТОЕВСКИЙ В ШКОЛЕ
00:00:06 От художественного пространства ‒ к пространству смыслов: нестандартные приёмы изучения романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" в рамках урочной и внеурочной деятельности в 10 классе (Вильцина М.А., Кочешкова Л.Е., ГБОУ гимназия № 85)
00:20:58 Три тройки в русской литературе (Малкова Ю.В., СПб АППО)
00:39:52 Мир главных героев романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Из опыта проектной внеклассной деятельности (Смагина Г.А., ГБОУ СОШ № 296)
00:51:45 Становление личности читателя в процессе работы над словом. Рассказ Ф.М. Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке» (Сахарова О.Е., ГБОУ Центр "Динамика")
Секция 2
ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ТВОРЧЕСТВЕ НЕКРАСОВА И ДОСТОЕВСКОГО
00:00:06 Символ веры Ф.М. Достоевского (рассказ «Мужик Марей») (Ежова И.В., гимназия № 524)
00:17:45 "Убийца и блудница" читают Евангелие. Анализ кульминационной сцены романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» (Фёдоров С.В., СПб АППО)
00:43:30 Образ ребёнка в рождественском рассказе Ф.М. Достоевского "Мальчик у Христа на ёлке" (Лазо Е.Ю., школа № 619)
00:56:29 Осмысление духовно-нравственных категорий в идеологическом пространстве современного урока (Хлебович Н.И., школа № 482)
Секция 3
ДВА ГОЛОСА ЭПОХИ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН
00:00:05 Интертекстуальность в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (диалог Достоевского и Некрасова) (Соломенная А.В., ГБОУ лицей № 82)
00:14:44 «За что они… бедную лошадку?» (читаем стихотворение Н.А. Некрасова «Под жестокой рукой человека…» и эпизод «Сон Раскольникова» в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание») (Старцева М.Ю., ГБОУ СОШ № 521; Белокурова С.П., ГБОУ гимназия № 405)
00:42:32 Рождественский рассказ: «Мальчик у Христа на ёлке» Ф.М. Достоевского и «Чудесный доктор» А.И. Куприна (Демченко И.Л., ГБОУ СОШ № 683)
01:02:46 Встречи с Достоевским в современной литературе. Материал для уроков в старших классах (Свирина Н.М., СПб АППО)
01:28:39 Использование опорных схем-конспектов на уроках по изучению романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (Сыроварова Е.А., ГБОУ СОШ № 58)
Пленарное заседание
00:03:51 "Память сердца" как летопись эпохи. Сопоставительный анализ стихотворений А.С. Пушкина "Сожжённое письмо" и Н.А. Некрасова "Горящие письма" (Фёдоров С.В., СПб АППО)
00:36:20 Утверждение жизни по совести как идея преображения среды и человека (на примере творчества Ф.М. Достоевского и Н.С. Лескова)
00:59:20 Некрасов: стихи детям. Уникальность и новаторство (Головин В.В., Пушкинский Дом)
01:25:19 Символико-образная система романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы» (Шараков С.Л., Дом-музей Ф.М.Достоевского в Старой Руссе)
01:44:29 Достоевский как геополитик. По страницам романа "Преступление и наказание" (Михновец М.В., Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского в Санкт-Петербурге)
Комментариев нет:
Отправить комментарий