https://edu.1sep.ru/%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/ED-13-015
Автор курса: Бойкова Марина Егоровна. Все хотят эффективно подготовить своих учеников к успешной сдаче итоговой аттестации, например к написанию сочинения в рамках ОГЭ. Но как это – эффективно? Изо дня в день решать одни и те же тесты? Написать все изложения, существующие в открытом доступе? Заготовить шаблоны для сочинений? Можно, конечно, пойти и таким путем. Но данный курс – про то, как сделать подготовку к экзамену интересной и полезной для учеников. В материалах курса сделан акцент на сочинении 15.3., так как именно сочинение-размышление на такие темы, как «Дружба», «Любовь», «Счастье» и т.д., кажется нам наиболее полезным для подростков. Но примеры упражнений и представленные приемы работы можно использовать и при подготовке к написанию сочинений других жанров.
В материалах курса автор делится своим практическим опытом и дает ответы на следующие вопросы: Как мотивировать ребят на работу? Как помочь им написать определение к отвлеченным понятиям? Как вспомнить все, что было прочитано, и прочитать то, что еще не успели? Как сделать так, чтобы аргументы в сочинении шли от души, были личными? Как построить урок, чтобы он стал уроком переосмысления, откровения? В лекциях представлен разнообразный практический материал, который поможет учителю сделать уроки по подготовке к написанию сочинения яркими и запоминающимися.
Автор курса: Бойкова Марина Егоровна. Все хотят эффективно подготовить своих учеников к успешной сдаче итоговой аттестации, например к написанию сочинения в рамках ОГЭ. Но как это – эффективно? Изо дня в день решать одни и те же тесты? Написать все изложения, существующие в открытом доступе? Заготовить шаблоны для сочинений? Можно, конечно, пойти и таким путем. Но данный курс – про то, как сделать подготовку к экзамену интересной и полезной для учеников. В материалах курса сделан акцент на сочинении 15.3., так как именно сочинение-размышление на такие темы, как «Дружба», «Любовь», «Счастье» и т.д., кажется нам наиболее полезным для подростков. Но примеры упражнений и представленные приемы работы можно использовать и при подготовке к написанию сочинений других жанров.
В материалах курса автор делится своим практическим опытом и дает ответы на следующие вопросы: Как мотивировать ребят на работу? Как помочь им написать определение к отвлеченным понятиям? Как вспомнить все, что было прочитано, и прочитать то, что еще не успели? Как сделать так, чтобы аргументы в сочинении шли от души, были личными? Как построить урок, чтобы он стал уроком переосмысления, откровения? В лекциях представлен разнообразный практический материал, который поможет учителю сделать уроки по подготовке к написанию сочинения яркими и запоминающимися.
Комментариев нет:
Отправить комментарий