воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Т.В. Ахутина, Н.М.Пылаева, И.О.Камардина "Нейропсихолог в школе. Пособие для педагогов. Индивидуальный подход к детям с трудностями обучения"

Аннотация к книге "Нейропсихолог в школе. Пособие для педагогов. Индивидуальный подход к детям с трудностями обучения"
   В пособии в популярной и в то же время научно-точной форме представлены задачи и методы нейропсихолога в школе. Оно содержит краткие данные об общих основаниях нейропсихологического подхода к индивидуализации обучения, коррекционно-развивающей помощи. В пособии даны практические советы школьным нейропсихологам, как проводить диагностическую работу с группой детей. Особое внимание уделено методам наблюдения ребенком через "нейропсихологические очки", так называемой "следящей диагностике". Рассказывается о методах коррекционно-развивающей работы нейропсихолога. Во второй части пособия даются рекомендации учителям и родителям по помощи детям с разными трудностями обучения. Особо подробно говорится о проблемах решения задач и трудностях овладения письмом и чтением, даются конкретные советы, приводятся примеры и задания и пр.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/572185/
Ахутина, Пылаева, Камардина - Нейропсихолог в школе. Пособие для педагогов. Индивидуальный подход к детям с трудностями обучения обложка книги

Комментариев нет: