понедельник, 22 июля 2019 г.

Мои эссе: "Король Лев" (2019) и Бенедикт К.

        Я сегодня посмотрела в кинотеатре новый мультфильм "Король Лев". С удовольствием (постоянным) и слезами (нерегулярными). В зале было много маленьких детей, никто не отвлекался, не жевал киноеду, не бегал в туалет.
        Понятно, что картина красиво нарисована на компьютере, хотя живые звери мне нравятся больше. Может быть, "Король Лев" (1994), которого я, конечно, тоже смотрела, лучше, но новый римейк хорош.
        О чём думала в зале кинотеатра?  Животные на экране лишены физиологических признаков пола. Это правильно? Ну ладно, пусть будет так. История львёнка Симбы  - "Гамлет" наоборот. Отец погибает от лап собственного брата. Мерзавец и манипулятор Шрам занимает "престол". Зато мать Симбы верна памяти мужа, Офелия-Нала становится соратницей главного героя, друзья Симбы не предают его.
         Дядя львёнка Шрам мне показался похожим (внешне, конечно) на всем известного Бенедикта К. Надеюсь, не мне одной. Или так и было задумано?
       После написание этого текста прочитала рецензию А.Долина: оказывается, кинокритик во многом со мной согласен. Рецензия Антона Долина.
        "Король Лев 2" и Пушкин.
Картинки по запросу Король Лев 2019