Источник
Как передает корреспондент РИА «Новый День», начальник одного из управлений Рособрнадзора Евгений Семченко заявил, что государство переходит к кардинально новой системе оценки эффективности школ. Принято решение уделять большее внимание объективности показателей, которые приходят в столицу из регионов. <>
«Три года назад, проведя проверку аттестации в четвертых классах, мы ужаснулись! Оказалось, что в России – десятки муниципалитетов, где десятки, сотни, тысячи школ, где сотни и десятки тысяч детей не получили ни одной двойки, тройки, четвёрки! 100% пятерок! Вспомните, как работали в СССР: если в школе было больше 40% пятёрок, то приходил и проверял инспектор. Верить таким данным нельзя, это совершенный паноптикум, – заявил Семченко. – Мы больше не наказываем за низкие результаты – нельзя ни директора, ни завуча, ни учителя наказывать. За низкие результаты нужно похвалить и оказать школе помощь. Мы ведь понимаем, что в сельскую школу не поедет «краснознаменный» выпускник федерального университета. Зачем рисовать липовые оценки? Нельзя пудрить мозги детям и родителям», – считает он. Также, по его мнению, школы, которые докажут, что ставят оценки честно, следует освободить от проверок. Предложение вызвало овации в зале.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», начальник одного из управлений Рособрнадзора Евгений Семченко заявил, что государство переходит к кардинально новой системе оценки эффективности школ. Принято решение уделять большее внимание объективности показателей, которые приходят в столицу из регионов. <>
«Три года назад, проведя проверку аттестации в четвертых классах, мы ужаснулись! Оказалось, что в России – десятки муниципалитетов, где десятки, сотни, тысячи школ, где сотни и десятки тысяч детей не получили ни одной двойки, тройки, четвёрки! 100% пятерок! Вспомните, как работали в СССР: если в школе было больше 40% пятёрок, то приходил и проверял инспектор. Верить таким данным нельзя, это совершенный паноптикум, – заявил Семченко. – Мы больше не наказываем за низкие результаты – нельзя ни директора, ни завуча, ни учителя наказывать. За низкие результаты нужно похвалить и оказать школе помощь. Мы ведь понимаем, что в сельскую школу не поедет «краснознаменный» выпускник федерального университета. Зачем рисовать липовые оценки? Нельзя пудрить мозги детям и родителям», – считает он. Также, по его мнению, школы, которые докажут, что ставят оценки честно, следует освободить от проверок. Предложение вызвало овации в зале.
Комментариев нет:
Отправить комментарий