https://mogu-pisat.ru/webinar/vzrosl/948683/?bx_sender_conversion_id=1375555
Вебинары бесплатны до 1 сентября 2019.
Слушаю полезные вебинары КПК "Анализ художественного текста".
В программе курса 11 занятий по 3 учебных часа:
1. Пространство и время. Анализ характеристик пространства и времени в литературном произведении (И.А. Гончаров «Сон Обломова», стихотворения Ф.И. Тютчева, А.А. Фета; Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание», И.А. Бунин «Господин из Сан-Франциско», А.А. Ахматова «Реквием»).
Вебинары бесплатны до 1 сентября 2019.
Слушаю полезные вебинары КПК "Анализ художественного текста".
В программе курса 11 занятий по 3 учебных часа:
1. Пространство и время. Анализ характеристик пространства и времени в литературном произведении (И.А. Гончаров «Сон Обломова», стихотворения Ф.И. Тютчева, А.А. Фета; Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание», И.А. Бунин «Господин из Сан-Франциско», А.А. Ахматова «Реквием»).
2. Мотивный анализ (на примере лирики Г.Р. Державина, А.С. Пушкина, Е.А. Баратынского, А.А. Ахматовой, И.А. Бунина, драмы А.Н. Островского «Гроза»).
3. Проблемный анализ художественного текста, анализ идейного содержания (на материале текстов, предлагаемых к анализу на ЕГЭ по русскому языку).
4. Целостный анализ эпизода художественного произведения. На примере ключевых эпизодов из романов «Отцы и дети», «Обломов», «Война и мир», «Тихий Дон», «Преступление и наказание», «Двенадцать» А.А. Блока (последняя глава, образ Христа)
5. Роль композиционных приемов и принципов в художественном произведении (на примере лирики С.А. Есенина, М.И. Цветаевой и др.).
6. Тропы их роль в художественном произведении (на материале отечественной поэзии).
7. Культурные знаки: реминисценции, аллюзии; их роль в художественном произведении (на примере анализа стихотворений О.Э. Мандельштама, А.А. Ахматовой и др.).
8. Целостный анализ поэтического текста (на примере анализа стихотворений Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, Н.А. Некрасова, А.А. Блока)
9. Сопоставительный анализ поэтических текстов (на примере анализа стихотворений А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, А.А. Фета, Ф.И. Тютчева, Н.А. Заболоцкого, А.А. Блока и др.)
10. Целостный анализ прозаического текста (на примере анализа рассказов из цикла «Записки охотника» И.С. Тургенева – «Свидание», «Живые мощи»; А.П. Чехова «Дом с мезонином»; В. Набокова «Благость», И.А. Бунина «Красавица»)
11.Кинематографическая интерпретация литературного произведения; разновидности экранизаций, способы включения работы над их анализом в урок.
Количество часов: 33
Преподаватели: Алла Баландина
Комментариев нет:
Отправить комментарий