понедельник, 11 мая 2020 г.

Почему переход российских школ на онлайн-обучение обернулся провалом?

https://meduza.io/episodes/2020/05/10/prankery-sryvayut-uroki-uchitelya-srazhayutsya-s-novymi-tehnologiyami-noutbukov-ne-hvataet-pochemu-perehod-rossiyskih-shkol-na-onlayn-obuchenie-obernulsya-provalom
Российские школы в конце марта перевели на дистанционное обучение из-за эпидемии коронавируса. ЕГЭ и экзамены для девятиклассников были перенесены на начало июня, но, по данным «Интерфакса», правительство рассматривает возможность дальнейшего переноса — на конец июля-начало августа.
Переход на дистанционное образование не везде прошел удачно. Возникли сложности и со стороны образовательной системы (технически многие школы и учителя оказались не готовы к онлайн-урокам), и со стороны самих школьников, которым трудно привыкнуть к новым условиям и соблюдать дисциплину дома. Министерство просвещения признает проблемы, но при этом продолжает запускать новые образовательные сервисы.
Каким получился вынужденный переход на онлайн-обучение? Почему российское образование оказалось не готово к карантину? Дело в учителях, министерстве или технологиях? В подкасте «Текст недели» говорим об этом с журналистом «Медузы» Марией Коломыченко.

Комментариев нет: