https://meduza.io/episodes/2020/05/06/prelest-chteniya-v-tom-chto-v-etom-zanyatii-nelzya-oblazhatsya-v-finale-sezona-otvechaem-na-vashi-voprosy-o-vazhnyh-knigah-fanfikah-i-igre-prestolov
В последнем эпизоде сезона литературный критик «Медузы» Галина Юзефович и главный редактор сервиса Storytel Анастасия Завозова отвечают на ваши вопросы — о литературных премиях, фанфиках, критериях хорошего читателя и критика, а также о Максе Фрае и «Игре престолов». Ведущие прочитали все ваши письма (а их было около 60, спасибо вам!) и постарались в финальном эпизоде ответить на все основные вопросы.
Как понять, что книга важная и значимая, кто это определяет? За что дают литературные премии и кому они нужны в XXI веке? Как стать хорошим критиком (и стоит ли вообще этим заниматься)? Если скучно от любой книги в жанре фэнтези, кроме «Гарри Поттера», значит, что-то не так с вами или с жанром? Почему современная российская проза такая мрачная? Что смешного почитать в духе Джерома К. Джерома? А какие есть хорошие производственные романы?
Что почитать:
«Моя сестрица — серийная убийца», Ойинкан Брейтуэйт
«Быть женщиной. Откровения отъявленной феминистки», Кейтлин Моран
«Агнец», Кристофер Мур
«Истинная история шайки Келли», Питер Кэри
«Круглосуточный книжный мистера Пенумбры» и «Закваска», Робин Слоун
Трилогия «Страна, достойная своих героев», Ричард Морган
«Популярная музыка из Виттулы» и «Сварить медведя», Микаэль Ниеми
«Драконий луг», Скарлетт Томас
В последнем эпизоде сезона литературный критик «Медузы» Галина Юзефович и главный редактор сервиса Storytel Анастасия Завозова отвечают на ваши вопросы — о литературных премиях, фанфиках, критериях хорошего читателя и критика, а также о Максе Фрае и «Игре престолов». Ведущие прочитали все ваши письма (а их было около 60, спасибо вам!) и постарались в финальном эпизоде ответить на все основные вопросы.
Как понять, что книга важная и значимая, кто это определяет? За что дают литературные премии и кому они нужны в XXI веке? Как стать хорошим критиком (и стоит ли вообще этим заниматься)? Если скучно от любой книги в жанре фэнтези, кроме «Гарри Поттера», значит, что-то не так с вами или с жанром? Почему современная российская проза такая мрачная? Что смешного почитать в духе Джерома К. Джерома? А какие есть хорошие производственные романы?
Что почитать:
«Моя сестрица — серийная убийца», Ойинкан Брейтуэйт
«Быть женщиной. Откровения отъявленной феминистки», Кейтлин Моран
«Агнец», Кристофер Мур
«Истинная история шайки Келли», Питер Кэри
«Круглосуточный книжный мистера Пенумбры» и «Закваска», Робин Слоун
Трилогия «Страна, достойная своих героев», Ричард Морган
«Популярная музыка из Виттулы» и «Сварить медведя», Микаэль Ниеми
«Драконий луг», Скарлетт Томас
Комментариев нет:
Отправить комментарий