воскресенье, 23 августа 2020 г.

Мои эссе. Зачем идти на работу в провинциальную школу?

    В конце августа я, учитель, выхожу из отпуска. Слушаю сегодня прекрасные лекции отличных московских учителей литературы на сайте "Умной методики".
    И дёрнул меня чёрт сходить на сайт замечательной школы №1415 Москвы. Она государственная и бюджетная. Там обнаружила вкладку "Сведения о заработной плате педагогов".   https://gym1514uz.mskobr.ru/info_add/teachers_salary/
2019-2020 у.г.
Средняя начисленная заработная плата учителя в отчетном периоде
Сентябрь  110617
Октябрь  106083
Ноябрь  106240
Декабрь  104252
Январь  110648 рублей.
110 тысяч рублей! За работу на 1 ставку?
Я, работая на 1 ставку, в череповецкой школе получу примерно 12 (без большого стажа) - 15 тысяч рублей (большой педстаж). В 10 раз меньше! Зачем учителю идти на работу в провинциальную школу?

2 комментария:

Наталья Клементьева комментирует...

Москва)Другая планета.И тем более гимназия.Совсем другое финансирование))Хотя, наверное, тоже зависит от района.

Светлана Георгиевна комментирует...

Я рада за тех учителей, которые уезжают работать в Москву.