понедельник, 30 ноября 2020 г.

День за днём: ноябрь-ноябрь 2020

      Моя состоявшаяся культурная программа второй половины ноября.
      Театр
1.Спектакль Камерного театра Череповца "Восемь любящих женщин".
2.Спектакль Камерного театра Череповца "Шикарная свадьба".
3.Спектакль Камерного театра Череповца "Безумный день, или Женитьба Фигаро".
        Кинофестиваль
Международный студенческий кинофестиваль ВГИК. Короткометражные фильмы.
       Кинотеатр
"Смертельные иллюзии".
"На острие".
"Колдовство: Новый ритуал".
         Кинофильмы
"Золотой век" (1930). Бунюэль.
        Киносериалы
"История России от А до Я. Николай Борисов".
"Тёмные начала". Сезон 2.
"Испанская принцесса". Сезон 2.
"Книги моей судьбы. Игорь Золотусский".
          Чтение
Яна Вагнер "Живые люди". Отличное продолжение книги "Вонгозеро".
Салли Руни "Нормальные люди". Хорошая книга.
Борис Акунин "История Российского государства. Между Европой и Азией. Семнадцатый век. Том 4". Очень интересно.
Георгий Оболдуев. Стихотворения.
Владимир Костров. Стихотворения.
Владимир Нарбут. Стихотворения.
        Статьи
Алексей Вдовин "7 секретов "Отцов и детей".
Бражников И.Л. "Иерархия идеального бытия. Религиозно-символическое пространство "Капитанской дочки".
Дмитрий Быков "Алесь Адамович".
         Журналы
Свой, 2020, №11.
Дилетант, 2020, №10.
        Мой книжный улов
Ноябрь 2020
         Моя конференция
.Посмотрела некоторые выступления на IV межрегиональной конференции «Герои вне времени: от Лермонтова до Бунина». http://www.alfa-dialog.ru/lermontov-conf
       Моё повышение квалификации
1.Учусь на отличном курсе Инны Торботряс "Русский язык: методы и приемы работы с текстом". https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=9877453
2. Посмотрела видеолекцию учителя Сергея Волкова "Что делать с Некрасовым?" https://club.n.school/course2019_literatureadult?fbclid=IwAR2VlIBUpNJJN65EmfBbbxOQ2BqFrjVhJZmh9Syj3FUHsXp4otsXhQ7Dgnc
         Моё самообразование
Слушаю курс "Что такое романтизм и как он изменил мир". https://arzamas.academy/courses/85
         Фигурное катание
Смотрела прокаты на Гран-при России.

Комментариев нет: