вторник, 29 декабря 2020 г.

День за днём: декабрь-декабрь 2020. С Новым годом!

       Вот и 2020 год подошёл к концу. Это список моих культурных занятий второй половины декабря.
       Чтение
Роберт Гэлбрейт "Дурная кровь". Прекрасная книга Роулинг.
Саша Чёрный "Дневник фокса Микки". Читала в 6 и 7 классах.
"Литературная матрица. Том 1". Читала фрагменты, пересказывала в 10 классе.
Саша Чёрный. Стихотворения.
       Статьи
М.А. Алексеева "Зоркость взгляда, разгадывающего поэзию...": урок-мастерская по лирике А.А.Фета в 10 классе".
Т.В. Обласова "Гипертекст стихотворения А.А.Фета "На стоге сена ночью южной..."
А.Ю. Колпаков "Стихотворение А.А.Фета "Я пришёл к тебе с приветом": Опыт анализа".
       Журналы
Читаем вместе. Навигатор в мире книг, 2020, №10.
       Мой книжный улов
Декабрь 2020
         Подарок
Людмила Григорьевна Кайда, доктор филологических наук (МГУ, Мадридский университет), подарила мне свою новую книгу "Тайнопись Бунина. Интегральная композиция художественного пространства". Спасибо большое!
        Кинотеатр
"Огонь".
"Обратная связь".
"Взаперти".
        Кинофильмы
"Афера Томаса Крауна".
"Любовь после полудня".
"Любовники Марии".
        Сериалы
"Тёмные начала". Сезон 2.
"Светила". По роману Каттон.
"Корона". Сезон 1.
"История России от А до Я. Николай Борисов".
        Хоккей
Смотрю некоторые матчи Молодёжного чемпионата мира.
       Фигурное катание
Смотрела прокаты на Чемпионате России.
        Моя талантливая подруга
Часть 40
        Успехи учеников
1.Арина Лапина, ученица 7Б класс, стала призёром муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе 2020-2021 у.г.
2.Никита Шарко, ученик 6А класс, стал призёром муниципального этапа малой олимпиады по литературе для учащихся 5-6 классов 2020-2021 у.г.
         Мой форум
Получила сертификат участника Международного онлайн-форума  "Межкультурный диалог: Россия-Казахстан". http://www.alfa-dialog.ru/
         Моя конференция   
Смотрю некоторые трансляции онлайн-конференции «ММСО. Карамзин» для учителей истории. https://mmco-expo.ru/platform/
         Моё повышение квалификации
Смотрела с интересом систему уроков "Литература с Сергеем Волковым: видео уроков в 10-х классах. Уроки по пьесам А.Н.Островского". https://club.n.school/course2019_volkov-online

Комментариев нет: