суббота, 16 октября 2021 г.

День за днём: октябрь 2021

      Вот мои культурные занятия первой половины октября.
      Мои успехи
 Выиграла в лотерею браслет! Ура! Здесь.
      Чтение
Н.М. Карамзин "История государства Российского в 12 томах. Том 8".
"Интеллектуальные анекдоты, собранные и прокомментированные Борисом Акуниным".
Юрий Кузнецов. Стихотворения.
Фёдор Сологуб. Стихотворения.
Иван Бунин "Тёмные аллеи".
      Статьи
Дмитрий Быков "Юрий Кузнецов".
Лев Айзерман "Люди и баллы. Размышления над прожитым".
Валентина Двинская "Фортунатов, туризм и ... ЭВМ. Личность, украсившая место на века".
Чимитова Д.К., Дамбуева А.Б., Бреславская Т.С., Найданова О.Б. "Диагностика грамотности чтения: региональный опыт и результаты".
      Журналы
"Дилетант", 2021, №8.
"Свой", 2021, №9.
     Кинотеатр
"Веном 2".
"Не время умирать". Мои чувства
"Дюна" (2021).
     Кинофильмы
"Дюна" (1984). Линч.
"Веном" (2018).
     Киносериалы
"Вавилон - Берлин". Сезон 1.
     Моё самообразование
Прослушала отличный курс психолога Ольги Сековой "Современные представления о личности". https://www.intpointclub.ru/lekcii
     Моё повышение квалификации
Слушаю прекрасный курс Наталии Ягинцевой "История ХХ века в русской литературе". https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=5082690

Комментариев нет: