воскресенье, 31 октября 2021 г.

День за днём: октябрь-октябрь 2021

     Вот список моих культурных занятий второй половины октября.
     Фестиваль "Время колокольчиков" в честь А. Башлачёва
Концерт Михаила Башакова и Чиж& Co.
      Музей
Посетила местный Музей аптеки.
       Чтение
С. Дж. Беннет "Виндзорский узел". Королева Елизавета II расследует убийство русского в её дворце. Увлекательно.
Г. Г. Граник, О. В. Соболева "Путешествие в Страну Книги. В 4 книгах. Книга 2. Скорлупки и ядрышки".
И. В. Гусарова "Русский язык. 11 класс. Учебник".
Динара Гурьянова "Полдень жизни: Перезагрузка. Практическое руководство по психологии личности".
Николай Туроверов. Стихотворения.
Борис Поплавский. Стихотворения.
        Статьи
Михаил Мальцев "Спасо-Преображенский собор г. Белозерска".
Ханс Магнус Энценсбергер "Что такое стихи? Наброски словарной статьи".
       Журналы
"Вестник Череповецкой епархии", 2021, №3.
       Мой книжный улов
Октябрь 2021
        Кинотеатр
"Кощей. Начало".
"Учёности плоды".
"Дракулов". Мои впечатления.
       Кинофильмы
"Сыщик" (2007). Кейн, Лоу.
       Киносериалы
"Вавилон - Берлин". Сезон 2.
"Дюна" (2000).
         Моя конференция
Дистанционное участие в VI международной конференции "Открытая методика — 2021. Воспитывающий потенциал языка и литературы: содержание, проблемы, решения".
        Моё повышение квалификации
Третий онлайн-марафон молодых учителей русского языка и литературы "Семеро смелых". 16 часов http://kursy.ummetodika.ru/semero-smelyh
        Моё самообразование
1.Курс Е. Горпинко "Мастер и Маргарита".М. Булгакова Тайны романа". https://www.intpointclub.ru/

Комментариев нет: