воскресенье, 17 апреля 2022 г.

День за днём: апрель 2022

       Вот мои культурные занятия первой половины апреля.
       Театр
Спектакль "Опасная любовь" Камерного театра Череповца.
       Концерт
Концерт Маргариты Суханкиной "Мираж".
       Выставка
Выставка художника Виктора Агафонова в Художественном музее.
       Чтение
Ричард Осман "Человек, который умер дважды".
Борис Пастернак. Собрание сочинений в 5 томах. Том 4.
А. Т. Твардовский. Стихотворения.
Мольер "Мизантроп".
А. Лебедев "Грибоедов (Факты и гипотезы)".
Ирина Карькова "В светлых мыслях кружит листопад. Сборник стихотворений".
        Статьи
Л. Ю. Фуксон "К вопросу о специфике смысла художественного произведения".
Л. Ю. Фуксон "Интерпретация фрагмента текста как опыт "медленного чтения".
Л. Ю. Фуксон "Ещё раз о смысле названия "Горя от ума".
А. М. Сапир "Эпическая лирика позднего Твардовского: цикл "Памяти матери".
Борис Голлер "Драма одной комедии".
Борис Голлер "Горе от ума" в современном мире".
       Журналы
"Сибирский педагогический журнал", 2015, №3.
"Литературный факт", 2021, №3.
"Свой", 2022, №3.
       Мои эссе
Оценка методических компетенций учителей. Читать
       Кинотеатр
"Роман служанки". Грэм Свифт, Колин Фёрт, Оливия Колмэн.
"Родители строгого режима".
      Кинофильмы
"Зеркало".
"Сталкер".
"Иваново детство".
"Солярис".
"Форсаж 5".
       Киносериалы
"Любовники". Сезон 4.
"Сэндитон". Сезон 2.
      Мой талантливый друг. Плетёные изделия
Часть 3
       Моя талантливая подруга - поэтесса
Первая книга
       Работа
12 апреля я участвовала в мероприятии "Оценка методических компетенций учителей". Мои впечатления. Читать
       Моё повышение квалификации
1.Получила сертификат участника педсеминара «Воспитывающий потенциал внеурочной деятельности: содержание, методики, практики» ЦДПО "Альфа-Диалог". Семинар стал частью программы XII Петербургского международного образовательного форума. http://www.alfa-dialog.ru/23032022
2. Вебинар М. Лебедевой "Как подготовить к ЕГЭ-2022 по литературе". https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=12434177
        Моё самообразование
1.Курс Т. Эйдельман "Тайны и легенды Средних веков". https://arzamas.academy/radio/announcements/boo-mid-ages
2. Курс "Финляндия: визитные карточки". https://arzamas.academy/courses/84

Комментариев нет: