воскресенье, 5 марта 2023 г.

День за днём: февраль-февраль 2023

      Список моих культурных занятий второй половины февраля.
      Театр
Хореографический спектакль "Заповедь любви" ансамбля "Северные зори" (Череповец).
       Концерт
Поэтический вечер поэтессы Ах Астаховой.
       Чтение
Игорь Можейко "Тайны Руси".
Андрей Усачёв, Алёша Дмитриев "История с Андреем Усачёвым и и Алёшей Дмитриевым".
Людмила Улицкая "Перловый суп".
Л. Н. Толстой "Война и мир". Том 3-4.
М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита".
       Статьи
О. М. Чупашева "Синтаксические трудности. К характеристике членов предложения".
О. М. Чупашева "Определяем синтаксическую функцию инфинитива".
О. М. Чупашева "Подлежащее? Сказуемое?"
О. М. Чупашева "Грамматическая основа предложения: проблемы и решения".
      Журналы
"Вестник Череповецкой епархии", 2022, №8.
       Мой книжный улов
Февраль 2023
        Мои эссе
Зачем нужен профессиональный чат в социальных сетях? Читать
       Кинотеатр
"Праведник".
      Кинофильмы
"За канделябрами". Содерберг.
"Двойная рокировка".
"Двойная рокировка 2".
"Двойная рокировка 3".
"Пётр Первый" (1939).
      Киносериалы
"Дивный новый мир".
"Намедни 1956".
"Красный состав. Антология русского хоррора".
"Мегрэ". Сезон 1.
"Кинопоиск: история отечественного кино".
        Моё самообразование
Курс И. Морозовой "Приключения американской мечты. История литературы США" https://magisteria.ru/category/literature-of-the-usa
        Моё повышение квалификации
Курс "Зарубежная литература в школе" https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=13255098

Комментариев нет: