суббота, 26 августа 2023 г.

Мои эссе. Попрыскайте меня

 Зашла я недавно в местный Рив Гош за духами и помадой. Консультант стала, естественно, консультировать. Охранника почему-то не было. Вдруг в магазин неловкой походкой вваливается молодой человек под 30, очень худенький, маленький, пьяненький. Лайт-версия Мармеладова*. Обращается к продавцу с  просьбой: "Попрыскайте меня". Она растерялась, я стала наблюдать. 

 -  Вы хотите что-то купить?

 - Нет, попрыскайте меня.

 - Вам помочь что-то подобрать?

 - Нет, попрыскайте меня.

 - Вот это, например?

 - Нет, просто попрыскайте меня, я иду к жене.

Продавец взяла флакон, попрыскала мужчину. Он, довольный, ушёл. Может, и к жене. Я купила духи и помаду и тоже, довольная, ушла.

*Мармеладов Семён Захарович - герой романа Достоевского "Преступление и наказание". Вдруг кто не знает.

Комментариев нет: