воскресенье, 29 сентября 2024 г.

Мои эссе. Выносите всё из школы!

 Выносите всё из школы! 

В этом году мой класс был выпускным, новый учебный год я начала без классного руководства (без кабинета, естественно). 31 августа из кабинета (уже чужого) мы убирали весь хлам, скопившийся за несколько лет. Но в кабинете остался мой раздаточный материал, который я использую на уроках. Много папок. Этот материал я распечатываю дома на своём принтере, бумагу покупаю сама. У завхоза поинтересовалась, куда положить папки. Мой диалог с завхозом был таким.

- Куда мне положить свои папки? Можно оставить в шкафу в этом же кабинете?

- Нет, из кабинета всё уберите (завхоз).

- Что же делать?

- У вас теперь нет своего кабинета, вы не можете ни на что претендовать (завхоз).

- Но материал мне нужен для уроков, его много.

- Выносите всё из школы (завхоз).

- Куда?

- Домой (завхоз).

Разговор ещё минуту продолжался примерно так же. Я, рассерженная, ушла в кабинет.

Выводы. 1. «Вы не можете ни на что претендовать». 2.  «Выносите всё из школы».

Видимо, с точки зрения завхоза, именно таким должно быть положение учителя в школе.

А я сразу вспомнила исторических и литературных фавориток и фаворитов, помпадуров и помпадурш.

P.S. Для папок я, конечно, нашла место в кабинете хорошего человека.

Комментариев нет: