вторник, 15 июля 2025 г.

Мои эссе. Заметки о школе: учителя, старшеклассники, ЕГЭ. Часть 4

 Заметки о школе: учителя, старшеклассники, ЕГЭ. Часть 4

Я работаю учителем в обычной провинциальной школе и веду репетиторские занятия.
В прошедшем учебном году в 11 классе из 28 чел несколько школьников занимались с репетиторами или учились в онлайн-школах. Кто-то из этой группы на уроках трудился по-настоящему, кто-то, к сожалению, был тунеядцем.
Результаты ЕГЭ по русскому языку. Ученики с репетиторами набрали меньше 60 баллов. Уверена, что мои коллеги (как и я) приложили все возможные усилия, а вот 11-классники нисколько не старались, им и не нужны были высокие баллы. Я это знаю точно, потому что кого-то из них я видела на уроках почти каждый день, кого-то - раз в неделю, а то и реже.
Результаты ЕГЭ по литературе. Девушка, которая дополнительно занималась в онлайн-школе, получила почти 90 баллов. На ЕГЭ по русскому она набрала больше 80 баллов. Это пример того, как старательный, трудолюбивый, умный человек добивается успеха, используя нужные ресурсы. Молодец!
Ничего нового я не написала. Судьба человека в его руках! Нашла и подходящую цитату Сэмюэля Джонсона: «Я ни разу не встречал одаренного человека, который был бы обделен судьбой; в наших неудачах, как правило, виноваты только мы сами».

Комментариев нет: