Вести образования.
Блог Ясинской Светланы Георгиевны, учителя русского языка и литературы МАОУ "СОШ №22" Череповца Вологодской области. 11 мая 2010
- Главная страница
- День за днём
- Мои эссе и рецензии
- Мой анализ текста
- Мои методические разработки
- Моя книжная полка
- Моя поэтическая антология
- Моя научно-методическая полка
- Мой читальный зал
- Мой кинозал
- Полезные сайты
- Интересные блоги
- ОГЭ по русскому языку
- Итоговое собеседование в 9 классе
- ОГЭ по литературе
- ЕГЭ по русскому языку
- ЕГЭ по литературе
- Итоговое сочинение в 11 классе
- Нормативные документы для учителя
- Рабочие программы
- ФГОС
- Образовательные сетевые проекты
- Олимпиады
- Проектная деятельность
- ВПР
- НИКО
- Аттестация
- Родной язык (русский)
- Родная литература (русская)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Светлана Георгиевна, несколько лет говорили о эмоциональном выгорании педагогов- зачем, учитывая нагрузки на педагогов в современных школах - что будет к 60 и к 63? И ещё жестокий вопрос - захотят ли современные дети учиться у старух?
На мой взгляд данное нововведение является в некоторой степени абсурдным! Ввиду достаточно напряженной работы педагоги не факт, что кто-то захочет оставаться в школе до такого возраста! Касательно учеников: классы бывают разные. И в некоторых случаях даже хорошо, когда преподает уже зрелый педагог. Есть вероятность, что хотя бы его дети будут слушаться и вникать в материал, нежели с молодыми педагогами.
Ещё рекомендую посетить сайт https://fgos.ru/ На нём Вы можете ознакомиться со всеми имеющимися актуальными ФГОС, доступные для просмотра и скачивания, станут отличными помощниками при составлении учебного плана программы!
Да, Ольга Николаевна, мысль о старухах меня тоже посетила. Тем более были когда-то примеры в собственной школе.
Надежда, согласна с Вами. После 50 в школе работают в основном
из-за денег, пенсия крошечная.
Отправить комментарий