Медуза
Литературный критик «Медузы» Галина Юзефович и главный редактор книжного сервиса Storytel Анастасия Завозова обсуждают, почему литература для подростков (young adult) появилась только во второй половине XX века, зачем в викторианской Англии писали книги о детских смертях и как Джоан Роулинг произвела настоящую революцию в подростковом (и не только) чтении.
Что почитать:
Диана Ибрагимова, «Сетерра. Шепот пепла»
Русские писательницы XIX века и их книги для девочек: Лидия Чарская, «Княжна Джаваха»; Вера Новицкая, «Веселые будни. Дневник гимназистки»; Надежда Лухманова, «Девочки»; Татьяна Лассунская-Наркович, «Парфетки и мовешки»
Кристина Гептинг, «Плюс жизнь»
Катарина Киери, «Никто не спит»
Филип Пулман, цикл детективов о Салли Локхарт
Люси Мод Монтгомери, «Энн из Зеленых Крыш».
Упоминаются:
Стефани Майер,
Дмитрий Емец "Таня Гроттер", "Мефодий Буслаев",
Владислав Крапивин.
Литературный критик «Медузы» Галина Юзефович и главный редактор книжного сервиса Storytel Анастасия Завозова обсуждают, почему литература для подростков (young adult) появилась только во второй половине XX века, зачем в викторианской Англии писали книги о детских смертях и как Джоан Роулинг произвела настоящую революцию в подростковом (и не только) чтении.
Что почитать:
Диана Ибрагимова, «Сетерра. Шепот пепла»
Русские писательницы XIX века и их книги для девочек: Лидия Чарская, «Княжна Джаваха»; Вера Новицкая, «Веселые будни. Дневник гимназистки»; Надежда Лухманова, «Девочки»; Татьяна Лассунская-Наркович, «Парфетки и мовешки»
Кристина Гептинг, «Плюс жизнь»
Катарина Киери, «Никто не спит»
Филип Пулман, цикл детективов о Салли Локхарт
Люси Мод Монтгомери, «Энн из Зеленых Крыш».
Упоминаются:
Стефани Майер,
Дмитрий Емец "Таня Гроттер", "Мефодий Буслаев",
Владислав Крапивин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий