Здесь
Руслан Чудинский, заведующий Лаборатории педагогических измерений Воронежского Института развития образования, рассказал об исследовании, которое провела его лаборатория.
22 октября 2018
«Мы провели исследование, которое не проводил никто, – рассказал на образовательной стажировке на базе лучших практик для эффективного развития российского образования в Воронеже Руслан Чудинский. – Мы хотели понять, что влияет на результаты, достижения и успешность ребенка. Взяли девять параметров, связанных с семьей, школой, материально-техническим обеспечением и т.д., провели статистическую обработку результатов».
Подсчеты показали, что на ребенка, в первую очередь, влияет семья. «Ни зарплата педагогов, ни возраст педагога, ни его высшая квалификационная категория», – заметил Руслан Чудинский.
Причем, если хотя бы один родитель имеет высшее образование, то и результаты у ребенка лучше, уточнил директор Лаборатории педагогических измерений ИРО.
Соб.инф
Руслан Чудинский, заведующий Лаборатории педагогических измерений Воронежского Института развития образования, рассказал об исследовании, которое провела его лаборатория.
22 октября 2018
«Мы провели исследование, которое не проводил никто, – рассказал на образовательной стажировке на базе лучших практик для эффективного развития российского образования в Воронеже Руслан Чудинский. – Мы хотели понять, что влияет на результаты, достижения и успешность ребенка. Взяли девять параметров, связанных с семьей, школой, материально-техническим обеспечением и т.д., провели статистическую обработку результатов».
Подсчеты показали, что на ребенка, в первую очередь, влияет семья. «Ни зарплата педагогов, ни возраст педагога, ни его высшая квалификационная категория», – заметил Руслан Чудинский.
Причем, если хотя бы один родитель имеет высшее образование, то и результаты у ребенка лучше, уточнил директор Лаборатории педагогических измерений ИРО.
Соб.инф
Комментариев нет:
Отправить комментарий