Блог Ясинской Светланы Георгиевны, учителя русского языка и литературы МАОУ "СОШ №22" Череповца Вологодской области. 11 мая 2010
- Главная страница
- День за днём
- Мои эссе и рецензии
- Мой анализ текста
- Мои методические разработки
- Моя книжная полка
- Моя поэтическая антология
- Моя научно-методическая полка
- Мой читальный зал
- Мой кинозал
- Полезные сайты
- Интересные блоги
- ОГЭ по русскому языку
- Итоговое собеседование в 9 классе
- ОГЭ по литературе
- ЕГЭ по русскому языку
- ЕГЭ по литературе
- Итоговое сочинение в 11 классе
- Нормативные документы для учителя
- Рабочие программы
- ФГОС
- Образовательные сетевые проекты
- Олимпиады
- Проектная деятельность
- ВПР
- НИКО
- Аттестация
- Родной язык (русский)
- Родная литература (русская)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
11 комментариев:
28?
43
Объясните процесс решения.
Точно, согласна - 43. Я не обратила внимание на обувь.
5+(10+5+4)×2=43
Ответ: 4⃣3⃣
Спасибо.
15
Что 15?
Спасибо за внимание.
Итак, давайте решим математический тест на логику из нашего примера выше:
2 ботинка + 2 ботинка + 2 ботинка = 30
3 по 2 ботинка = 30, т.о 2 ботинка = 30/3 = 10
1 ботинок = 10/2 = 5
Человек + человек + 2 ботинка = 20
2 человека = 20-10 = 10
Человек = 10/2 = 5
2 подзорные трубы + 2 подзорные трубы + человек = 13
2 по 2 подзорные трубы = 13 - 5 = 8, т.о. 2 подзорные трубы = 8/2 = 4
Подзорная труба = 4/2 = 2
Ботинок + (Человек в ботинках и 2-мя подзорными трубами) * подзорную трубу = ?
5 + (5 + 10 + 4) * 2 = 43
Я уж и забыла про эту задачу. Но всё равно спасибо.
Отправить комментарий