среда, 3 апреля 2019 г.

"Вы так реалистично врёте!". Как я 1 апреля обманула пятиклассников

     1 апреля. Первый урок. 5Б класс. В начале урока у меня расстроенный вид, трагическим голосом сообщаю "новость": "На весенних каникулах министр просвещения издала новый приказ о ВПР. Ученики 5-ых и 6-ых классов, получившие на ВПР двойку, остаются на второй год". Мёртвая тишина, охи-ахи, можно позвонить маме (умоляюще), у меня будет два по истории, математике (обречённо)...
     Минут через семь один сообразительный мальчик говорит: "Ой, сегодня ведь первое апреля. Может, Вы пошутили?" "Ну, хоть один догадался!" -довольно произношу я. Счастливые крики, охи-ахи, можно позвонить маме (радостно)... Соседка сообразительного мальчика, проницательная девочка, изрекает: "Вы так реалистично врёте!" "Спасибо", - отвечаю я.    

Комментариев нет: