среда, 3 июля 2019 г.

"Мастерская образовательного азарта". Занятия для учителей педагога Александра Лобока

https://www.youtube.com/playlist?list=PLnHPW7KQCAbCU9UjgQfZ5cL_tjh637Ekw
Лекция 1.
Нужны ли поурочные планы?
Что такое открытое мышление?
Как рождается интерес, учебный драйв? И как он угасает?
Многогранность любого языкового образа – как это использовать на уроке?
О неразделимости усилия и развития.
Игра АРХИКАРД. Понятия «площадь», «квадратный и линейный сантиметр», «периметр». Игры со словами.
Ира МАГНЕМАТИКА. Построение фигур, вычисление площади, периметра.
Как игра влияет на азарт в учебе. Побочный эффект любой игры – обучение.
Лекция 2.
Есть ли у учителя ресурс сопротивления повторяемости учебного процесса?
Образование – субъектный процесс, результат усилий каждой отдельной личности.
Языковые игры. Работа с текстом. Создание нестандартного текста. Расширение словаря ребенка. Метафорический мир языка.
МАГНЕМАТИКА. Формирование математических понятий.
Игра ШРИФТОМАНИЯ.
Игра АРХИКАРД. Словесные соревнования.
Лекция 3
Ребенок и книга.
На чем строится образовательная активность?
Что делает человека образованным? Что делает его читателем?
Как создать для ребенка интригующие образовательные задачи?
Удовольствие от чтения сложной литературы – это возможно?
Что такое образовательная депрессия?
Из чего состоит речь? Создание метафор. Значение контекста.

Комментариев нет: