Медуза
В десятом эпизоде подкаста кинокритики Антон Долин и Алексей Медведев обсуждают фильмы 1980-х и 1990-х годов и советуют, что посмотреть, чтобы понять постмодернизм в кино.
Что имеют в виду, когда говорят о постмодернизме в кино? Это какой-то артхаус или массовое кино тоже может быть постмодернистским? Ирония, цитаты, заигрывание с аудиторией и загадки для зрителей — что еще объединяет такие разные фильмы таких разных режиссеров? Почему «Асса», «Криминальное чтиво» и «Синий бархат» — это все постмодернизм?
Что посмотреть:
«Синий бархат», Дэвид Линч (1986)
«Асса», Сергей Соловьев (1987)
«Женщины на грани нервного срыва», Педро Альмодовар (1988)
«Бартон Финк», Джоэл и Итан Коэны (1991)
«Криминальное чтиво», Квентин Тарантино (1994)
«Мертвец», Джим Джармуш (1995)
«Рассекая волны», Ларс фон Триер (1996)
«Забавные игры», Михаэль Ханеке (1997)
«Про уродов и людей», Алексей Балабанов (1998)
«Дыра», Цай Минлян (1997)
В десятом эпизоде подкаста кинокритики Антон Долин и Алексей Медведев обсуждают фильмы 1980-х и 1990-х годов и советуют, что посмотреть, чтобы понять постмодернизм в кино.
Что имеют в виду, когда говорят о постмодернизме в кино? Это какой-то артхаус или массовое кино тоже может быть постмодернистским? Ирония, цитаты, заигрывание с аудиторией и загадки для зрителей — что еще объединяет такие разные фильмы таких разных режиссеров? Почему «Асса», «Криминальное чтиво» и «Синий бархат» — это все постмодернизм?
Что посмотреть:
«Синий бархат», Дэвид Линч (1986)
«Асса», Сергей Соловьев (1987)
«Женщины на грани нервного срыва», Педро Альмодовар (1988)
«Бартон Финк», Джоэл и Итан Коэны (1991)
«Криминальное чтиво», Квентин Тарантино (1994)
«Мертвец», Джим Джармуш (1995)
«Рассекая волны», Ларс фон Триер (1996)
«Забавные игры», Михаэль Ханеке (1997)
«Про уродов и людей», Алексей Балабанов (1998)
«Дыра», Цай Минлян (1997)
Комментариев нет:
Отправить комментарий