https://foxford.ru/courses/1294/landing
Начала учиться на КПК "Преемственность в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку".
В ЕГЭ-2019 произошли существенные изменения, опубликована для общественно-профессионального обсуждения Перспективная модель измерительных материалов для государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования. А значит, самое время поговорить как об этой модели, о новых (2-ом и 21-ом) заданиях в ЕГЭ, так и о возникающих в связи с этим проблемах и вопросах: что следует учесть при подготовке к новому формату экзаменов по русскому языку в 9 и 11 классах? Когда следует начинать подготовку к итоговой аттестации и какие изменения необходимо внести в планы подготовки? Именно это мы предлагаем обсудить с коллегами в рамках нашего курса. И конечно же, традиционные вопросы: применение основных теоретических положений разделов курса русского языка при выполнении практических заданий разного рода, выявление проблемных зоны в преподавании каждого из разделов.
Начала учиться на КПК "Преемственность в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку".
В ЕГЭ-2019 произошли существенные изменения, опубликована для общественно-профессионального обсуждения Перспективная модель измерительных материалов для государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования. А значит, самое время поговорить как об этой модели, о новых (2-ом и 21-ом) заданиях в ЕГЭ, так и о возникающих в связи с этим проблемах и вопросах: что следует учесть при подготовке к новому формату экзаменов по русскому языку в 9 и 11 классах? Когда следует начинать подготовку к итоговой аттестации и какие изменения необходимо внести в планы подготовки? Именно это мы предлагаем обсудить с коллегами в рамках нашего курса. И конечно же, традиционные вопросы: применение основных теоретических положений разделов курса русского языка при выполнении практических заданий разного рода, выявление проблемных зоны в преподавании каждого из разделов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий