Оксана Силантьева
Не стоит считать, что внезапное освоение платформ Zoom или Google Class дало нам опыт онлайн-обучения. Весенний форс-мажор лишь проверил нас на устойчивость, скорость реакции и умение гибко реагировать на резкие перемены обстоятельств. И немного протестировал нашу компьютерную грамотность/продвинутость. Короткую летнюю передышку лучше использовать для упорядочивания мыслей, аккумулирования знаний и составления вариативных планов. Никто из нас достоверно не знает, как будут разворачиваться события осенью. Может быть, мы вернемся в привычные кабинеты. Быть может, будем учить онлайн/офлайн по неясному пока графику. Возможно, дистант с нами ещё надолго. Давайте разберемся, какие подходы, методики и технологии могут снизить уровень стресса, тревожности при выстраивании учебного процесса. Какие навыки пригодятся учителям и директорам для работы в новой слабопредсказуемой реальности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий