Литературный обозреватель «Медузы» Галина Юзефович и главный редактор книжного сервиса Storytel Анастасия Завозова объясняют, что такое автофикшн и почему написать его не так просто, как кажется некоторым современным авторам.
Откуда взялся автофикшн и в чем заслуга норвежца Карла Уве Кнаусгора? Где в таких книгах заканчивается биография писателя и начинается вымысел? «Все совпадения случайны»: что делать, если вы узнали себя в книге? Почему авторы хотят сделать себя максимально видимыми? И нужно ли в таком случае изучать личность писателя, чтобы читать его книги? А если писатели о себе не рассказывают (например, Пелевин)?
Что почитать:
«Движение. Место второе» (второй роман цикла «Трилогия места»), Йон Айвиде Линдквист
«Синеты», Мэгги Нельсон
«Рассказы», Наталия Мещанинова
«Синие ночи», Джоан Дидион
«Африканская книга», Александр Стесин
«Выгон», Эми Липтрот
Блог Ясинской Светланы Георгиевны, учителя русского языка и литературы МАОУ "СОШ №22" Череповца Вологодской области. 11 мая 2010
- Главная страница
- День за днём
- Мои эссе и рецензии
- Мой анализ текста
- Мои методические разработки
- Моя книжная полка
- Моя поэтическая антология
- Моя научно-методическая полка
- Мой читальный зал
- Мой кинозал
- Полезные сайты
- Интересные блоги
- ОГЭ по русскому языку
- Итоговое собеседование в 9 классе
- ОГЭ по литературе
- ЕГЭ по русскому языку
- ЕГЭ по литературе
- Итоговое сочинение в 11 классе
- Нормативные документы для учителя
- Рабочие программы
- ФГОС
- Образовательные сетевые проекты
- Олимпиады
- Проектная деятельность
- ВПР
- НИКО
- Аттестация
- Родной язык (русский)
- Родная литература (русская)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий