https://www.facebook.com/groups/SmolnyCollege/permalink/2982109108557909/
В условиях, когда курсы реализуются дистанционно, крайне важно, чтобы была организована система поддержки асинхронной работы, включающая пространство для дискуссий, серии повторяющихся заданий, выполняемых в промежутке между занятиями, регулярную обратную связь с преподавателем. Систематические письменные задания облегчают общее понимание материала, стимулируют повторное обращение к нему, критику существующих и порождение новых идей. Такого рода задания широко применяются в интерактивной педагогике Liberal Arts при традиционной аудиторной форме занятий. Многие из них оказываются не только возможны, но и более эффективны в дистанционном формате. Принципы построения заданий будут проиллюстрированы на примере MS Teams, но в то же время они могут использоваться и при работе в других средах (Canvas, Moodle и т. п.).Блог Ясинской Светланы Георгиевны, учителя русского языка и литературы МАОУ "СОШ №22" Череповца Вологодской области. 11 мая 2010
- Главная страница
- День за днём
- Мои эссе и рецензии
- Мой анализ текста
- Мои методические разработки
- Моя книжная полка
- Моя поэтическая антология
- Моя научно-методическая полка
- Мой читальный зал
- Мой кинозал
- Полезные сайты
- Интересные блоги
- ОГЭ по русскому языку
- Итоговое собеседование в 9 классе
- ОГЭ по литературе
- ЕГЭ по русскому языку
- ЕГЭ по литературе
- Итоговое сочинение в 11 классе
- Нормативные документы для учителя
- Рабочие программы
- ФГОС
- Образовательные сетевые проекты
- Олимпиады
- Проектная деятельность
- ВПР
- НИКО
- Аттестация
- Родной язык (русский)
- Родная литература (русская)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий