https://www.youtube.com/watch?v=-JAXWXIeyo0
Мы живем в удивительное время, когда совместимо, казалось бы, несовместимое — расцвет науки и возрастающая популярности ее «темной стороны» — лженауки. В чем заключается основное отличие псевдонауки от науки настоящей? Почему лженаука с нами так долго и не сдает своих позиций? Откуда берутся языковые мифы? Как устроены антинаучные лингвистические теории и почему так трудно переубедить тех, кто в них верит? В чем опасность народной этимологии? Что происходит с языковой нормой в мире пост-правды? Поговорили об этом со Светланой Гурьяновой, филологом, преподавателем русского языка, автором научно-популярного инстаграм-блога о лингвистике @istoki_slova и Андреем Кожановым, директором Центра академического развития студентов НИУ ВШЭ, старшим преподавателем факультета социальных наук НИУ ВШЭ Модератор: Владимир Пахомов, главный редактор портала «Грамота.ру», председатель Филологического совета Тотального диктанта, научный сотрудник Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН.Блог Ясинской Светланы Георгиевны, учителя русского языка и литературы МАОУ "СОШ №22" Череповца Вологодской области. 11 мая 2010
- Главная страница
- День за днём
- Мои эссе и рецензии
- Мой анализ текста
- Мои методические разработки
- Моя книжная полка
- Моя поэтическая антология
- Моя научно-методическая полка
- Мой читальный зал
- Мой кинозал
- Полезные сайты
- Интересные блоги
- ОГЭ по русскому языку
- Итоговое собеседование в 9 классе
- ОГЭ по литературе
- ЕГЭ по русскому языку
- ЕГЭ по литературе
- Итоговое сочинение в 11 классе
- Нормативные документы для учителя
- Рабочие программы
- ФГОС
- Образовательные сетевые проекты
- Олимпиады
- Проектная деятельность
- ВПР
- НИКО
- Аттестация
- Родной язык (русский)
- Родная литература (русская)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий