Спикером встречи стал Валерий Пазынин - кандидат филологических наук, учитель русского языка и литературы, директор Школы №1561. Он подробно остановился на деятельностном подходе. Эксперт рассказал, как правильно ставить учебную задачу в подобном подходе, проводить групповую работу и дискуссию, преподносить материал и контролировать ход такого занятия. В качестве примера Валерий Пазынин предложил участникам встречи решить следующий педагогический кейс: «Как правильно спроектировать исследование, если будет модуль "Различение видов связи в словосочетаниях"». Тема вызвала живой интерес у слушателей: больше всего вопросов они задали на тему рекомендаций по созданию такого урока, а после встречи поблагодарили спикера за ответы. Кстати, предлагаем и вам в комментариях ответить на предложенный вопрос и порассуждать, как такую тему можно подать не через обычное объяснение, а через исследование.
Блог Ясинской Светланы Георгиевны, учителя русского языка и литературы МАОУ "СОШ №22" Череповца Вологодской области. 11 мая 2010
- Главная страница
- День за днём
- Мои эссе и рецензии
- Мой анализ текста
- Мои методические разработки
- Моя книжная полка
- Моя поэтическая антология
- Моя научно-методическая полка
- Мой читальный зал
- Мой кинозал
- Полезные сайты
- Интересные блоги
- ОГЭ по русскому языку
- Итоговое собеседование в 9 классе
- ОГЭ по литературе
- ЕГЭ по русскому языку
- ЕГЭ по литературе
- Итоговое сочинение в 11 классе
- Нормативные документы для учителя
- Рабочие программы
- ФГОС
- Образовательные сетевые проекты
- Олимпиады
- Проектная деятельность
- ВПР
- НИКО
- Аттестация
- Родной язык (русский)
- Родная литература (русская)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий