понедельник, 28 июня 2021 г.

Валерий Пазынин об альтернативных подходах к построению учебных тематических модулей. Деятельностный подход


Более 600 человек посетили первую в этом году встречу методических клубов! 
Спикером встречи стал Валерий Пазынин - кандидат филологических наук, учитель русского языка и литературы, директор Школы №1561. Он подробно остановился на деятельностном подходе. Эксперт рассказал, как правильно ставить учебную задачу в подобном подходе, проводить групповую работу и дискуссию, преподносить материал и контролировать ход такого занятия. В качестве примера Валерий Пазынин предложил участникам встречи решить следующий педагогический кейс: «Как правильно спроектировать исследование, если будет модуль "Различение видов связи в словосочетаниях"». Тема вызвала живой интерес у слушателей: больше всего вопросов они задали на тему рекомендаций по созданию такого урока, а после встречи поблагодарили спикера за ответы. Кстати, предлагаем и вам в комментариях ответить на предложенный вопрос и порассуждать, как такую тему можно подать не через обычное объяснение, а через исследование.

Комментариев нет: