Блог Ясинской Светланы Георгиевны, учителя русского языка и литературы МАОУ "СОШ №22" Череповца Вологодской области. 11 мая 2010
- Главная страница
- День за днём
- Мои эссе и рецензии
- Мой анализ текста
- Мои методические разработки
- Моя книжная полка
- Моя поэтическая антология
- Моя научно-методическая полка
- Мой читальный зал
- Мой кинозал
- Полезные сайты
- Интересные блоги
- ОГЭ по русскому языку
- Итоговое собеседование в 9 классе
- ОГЭ по литературе
- ЕГЭ по русскому языку
- ЕГЭ по литературе
- Итоговое сочинение в 11 классе
- Нормативные документы для учителя
- Рабочие программы
- ФГОС
- Образовательные сетевые проекты
- Олимпиады
- Проектная деятельность
- ВПР
- НИКО
- Аттестация
- Родной язык (русский)
- Родная литература (русская)
четверг, 23 февраля 2023 г.
Игорь Сухих "Структура и смысл: Теория литературы для всех"
Игорь Николаевич Сухих (р. 1952) - доктор филологических наук, профессор Санкт-Петербургского университета, писатель, критик. Автор более 500 научных работ по истории русской литературы XIX-XX веков, в том числе монографий "Проблемы поэтики Чехова" (1987, 2007), "Сергей Довлатов: Время, место, судьба" (1996, 2006, 2010), "Книги ХХ века. Русский канон" (2001), "Проза советского века: три судьбы. Бабель. Булгаков. Зощенко" (2012), "Русский канон. Книги ХХ века" (2012), "От… и до… Этюды о русской словесности" (2015) и др., а также полюбившегося школьникам и учителям трехтомника "Русская литература для всех". Книга "Структура и смысл" стала результатом исследовательского и преподавательского опыта И. Н. Сухих. Ее можно поставить в один ряд с учебными пособиями по введению в литературоведение, но она имеет по крайней мере три существенных отличия. Во-первых, эту книгу интересно читать, а не только учиться по ней; во-вторых, в ней успешно сочетаются теория и практика: в разделе "Иллюстрации" помещены статьи, посвященные частным вопросам литературоведения; а в-третьих, при всей академичности изложения книга адресована самому широкому кругу читателей.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий