воскресенье, 18 февраля 2024 г.

День за днём: февраль 2024

        Вот мои культурные занятия первой половины февраля 2024.
        Чтение
Алиса Даншох "Долгая дорога в страну возрастных изменений".
"Гильгамеш, сын Лугальбанды". Шумерский эпос в пересказе Анджея Иконникова-Галицкого.
Евгений Водолазкин "Краткая история Цивилизации".
Денис Драгунский. Рассказы.
         Статьи
Фишман Ю., Фишман Л. "Как написать сочинение о нравственном выборе?"
Борисова Е. В. "Загадки инфинитива. (О некоторых трудностях в определении  синтаксической функции инфинитива в школе).
           Журналы
"Свой", 2024, №1.
          Мои эссе
Булгаков был бы доволен.  https://lanasvet1991.blogspot.com/2024/02/blog-post_62.html        
          Кинотеатр
"Лёд 3". Все живы!!!! Мечты героев сбылись. Песни удачные.
"Три мушкетёра. Миледи" (часть 2). Посмотрели в кинотеатре французский фильм "Три мушкетёра. Миледи" (часть 2). У сценаристов всё-таки слишком богатая фантазия, но даже я, поклонница Дюма, с интересом провела 2 часа.
"Конец славы". Посмотрели в кинотеатре фильм "Конец славы" (или Славы?) После отличных картин "Мастер и Маргарита" и ""Воздух" этот "Конец " оказался почти никаким и бесславным. Половину слов мы не смогли разобрать. Хотя не скрою, несколько раз я засмеялась.
"Я-медведь". посмотрели в кинотеатре фильм "Я - медведь". Милый такой медвежонок! Ещё немного хоккея, семейных неурядиц и т.п.
"Мастер и Маргарита".
         Кинофильмы
"Эскадрон гусар летучих".
         Киносериалы
"Гарри Уайлд". Сезон 2.

Комментариев нет: