Боже, половина апреля, где ты? Весна у нас уже в разгаре. 15 апреля посмотрела первую серию сезона 8 "Игры престолов"! Вот список моих культурных занятий первых двух недель апреля.
Жизнь и школьные уроки
"Вы так реалистично врёте!". Как я 1 апреля обманула пятиклассников. Вот как.
Чтение
Конн Иггульден "Чингисхан. Империя серебра".
Анастасия Цветаева "Воспоминания".
Анастасия Цветаева "Моя Сибирь".
Евгений Гришковец "Театр отчаяния. Отчаянный театр. Мемуарный роман".
Нонна Слепакова. Стихотворения.
Бойкова М.Е. "Сочинение на экзамене - пишем с удовольствием: методические рекомендации по подготовке к написанию сочинения (на примере задания 15.3).
Статьи
Дмитрий Быков "Даниил Хармс".
Журналы
Свой, 2019, №4.
Огонёк, 2019, №4.
Родина, 2018, №6.
Дилетант, 2019, №3.
Театр
1.Спектакль Рыбинского драматического театра "Мужская работа".
2.Спектакль Костромского Камерного драматического театра "Безымянная звезда".
X онлайн-кинофестиваль "Дубль дв@" - 2019
Часть 1
Часть 2
Кинотеатр
"Балканский рубеж".
"Короткие волны".
Кинофильмы
"Намедни - 1947". Парфёнов.
Сериалы
"Игра престолов". Сезон 8. Серия 1.
Выставки
1.Выставка "Череповец театральный" в библиотеке профкома ПАО "Северсталь".
2.Выставка "Год театра" в библиотеке профкома ПАО "Северсталь".
Хоккей
2.Продолжаю слушать курс лекций Фёдора Синельникова "Эллины. Истоки европейской культуры". https://magisteria.ru/category/ancient-greeks
3.Слушаю лекции филолога Михаила Свердлова "Парадоксы русской комедии" на сайте "Магистерия".
4.Начала слушать курс лекций "Якобитские восстания. От Славной революции до упадка якобитизма". https://postnauka.ru/courses/81497
7.Продолжаю слушать увлекательный подкаст "Книжный базар". Сезон 2. Медуза.
8. Учусь на дистанционном курсе "Научная коммуникация". https://www.lektorium.tv/mooc2/27830
Повышение квалификации
1.Посмотрела онлайн-занятие «Журналистика для жизни: выделяйте главное, заинтересовывайте и зарабатывайте» на "Фоксфорде". Запись занятия.
2. Смотрела вебинар "Мобильное обучение: использование платформ аудио-видеогидов". Автор: Шаповалов Михаил Иванович, кандидат технических наук, доцент Московского педагогического государственного университета, сертифицированный специалист Microsoft, автор более 10 учебных курсов для системы дополнительного образования.
3.Учусь на дистанционном курсе "Сочинение на экзамене – пишем с удовольствием: методические рекомендации по подготовке к сочинению 15.3". https://edu.1sep.ru/%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/ED-13-015
4. 8 апреля слушала полезный вебинар "Проекты и творческие задания. Русский язык и литература. Вебинар издательства «Просвещение». Автор: Бондаренко Марина Анатольевна, к.п.н., профессор кафедры филологии Академии труда и социальных отношений, член Союза писателей России.
5.Послушала вебинар "Использование потенциала арт-терапевтических практик в профессионально-личностном развитии педагога". Автор: Ножичкина Лариса Владимировна, научный сотрудник научно-методического центра педагогической рискологии ГБОУ ВО МО АСОУ, специалист в области арт-терапии, художник, автор тренингов и программ коррекции синдрома эмоционального выгорания.
6. Посмотрела онлайн-занятие "Движение на уроках. Использование нейропсихологических методик при обучении детей поколения Z русскому языку". Фоксфорд.
7.Послушала полезный вебинар "Использование конструктора курсов Stepik в образовательной деятельности". Автор: Шаповалов Михаил Иванович, кандидат технических наук, доцент Московского педагогического государственного университета, сертифицированный специалист Microsoft, автор более 10 учебных курсов для системы дополнительного образования.
8.Послушала вебинар «Синдром дефицита внимания и гиперактивности». Фоксфорд
Работа (ученики)
Варвара Ермийчук, 6Б класс. "Кладовая солнца" М.Пришвина. Карта "Дороги Насти и Митраши". Здесь
Жизнь и школьные уроки
"Вы так реалистично врёте!". Как я 1 апреля обманула пятиклассников. Вот как.
Чтение
Конн Иггульден "Чингисхан. Империя серебра".
Анастасия Цветаева "Воспоминания".
Анастасия Цветаева "Моя Сибирь".
Евгений Гришковец "Театр отчаяния. Отчаянный театр. Мемуарный роман".
Нонна Слепакова. Стихотворения.
Бойкова М.Е. "Сочинение на экзамене - пишем с удовольствием: методические рекомендации по подготовке к написанию сочинения (на примере задания 15.3).
Статьи
Дмитрий Быков "Даниил Хармс".
Журналы
Свой, 2019, №4.
Огонёк, 2019, №4.
Родина, 2018, №6.
Дилетант, 2019, №3.
Театр
1.Спектакль Рыбинского драматического театра "Мужская работа".
2.Спектакль Костромского Камерного драматического театра "Безымянная звезда".
X онлайн-кинофестиваль "Дубль дв@" - 2019
Часть 1
Часть 2
Кинотеатр
"Балканский рубеж".
"Короткие волны".
Кинофильмы
"Намедни - 1947". Парфёнов.
Сериалы
"Игра престолов". Сезон 8. Серия 1.
Выставки
1.Выставка "Череповец театральный" в библиотеке профкома ПАО "Северсталь".
2.Выставка "Год театра" в библиотеке профкома ПАО "Северсталь".
Хоккей
Смотрим нерегулярно плей-офф КХЛ, МХЛ.
Фигурное катание
Смотрели некоторые прокаты на Командном Кубке мира. Очень нравится Лиза Туктамышева, слежу за ней с 2015 года.
Моя талантливая подруга
Часть 33
Мои успехи
1.Получила (спустя 3 месяца) диплом 3 степени городского конкурса для учителей "Приемы работы с текстом, способствующие развитию универсальных учебных действий учащихся" - 2018. На городской конкурс для учителей отправила методическую разработку "Урок литературы в 10 классе. Учимся анализировать прозаический текст. Денис Драгунский «Предложение». Номинация «Развитие универсальных учебных действий учащихся 9-11 классов через работу с текстом». Технологическая карта.
Презентация "Приёмы работы с текстом" https://drive.google.com/file/d/1_IuKCQaFnVNv6vF7QHaHEtZ50IZ9OhYf/view?usp=sharing
2.Получила диплом лауреата Всероссийского фестиваля педагогических идей. Отправила свою работу "Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Юные читатели. 5 класс" на всероссийский фестиваль педагогических идей - 2019. Номинация "Программа факультатива, кружка, спортивной секции, детского клуба; студии и т.д."
3.Получила диплом лауреата 2 степени Всероссийского конкурса компьютерных учебно-методических презентаций педагогов. Номинация «Компьютерная мультимедийная презентация по административной работе (в т.ч. к педсовету, совещанию и т.д.). Презентация к докладу на педсовете "Приёмы работы с текстом, способствующие развитию УУД учащихся".
4.Получила диплом лауреата 1 степени Всероссийского конкурса педагогов "Урок XXI века". Номинация «Методическая разработка урока с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Серия занятий «Учимся сочинять рассказ» школьного кружка «Грамматика фантазии».
Мои успехи
1.Получила (спустя 3 месяца) диплом 3 степени городского конкурса для учителей "Приемы работы с текстом, способствующие развитию универсальных учебных действий учащихся" - 2018. На городской конкурс для учителей отправила методическую разработку "Урок литературы в 10 классе. Учимся анализировать прозаический текст. Денис Драгунский «Предложение». Номинация «Развитие универсальных учебных действий учащихся 9-11 классов через работу с текстом». Технологическая карта.
Презентация "Приёмы работы с текстом" https://drive.google.com/file/d/1_IuKCQaFnVNv6vF7QHaHEtZ50IZ9OhYf/view?usp=sharing
2.Получила диплом лауреата Всероссийского фестиваля педагогических идей. Отправила свою работу "Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Юные читатели. 5 класс" на всероссийский фестиваль педагогических идей - 2019. Номинация "Программа факультатива, кружка, спортивной секции, детского клуба; студии и т.д."
3.Получила диплом лауреата 2 степени Всероссийского конкурса компьютерных учебно-методических презентаций педагогов. Номинация «Компьютерная мультимедийная презентация по административной работе (в т.ч. к педсовету, совещанию и т.д.). Презентация к докладу на педсовете "Приёмы работы с текстом, способствующие развитию УУД учащихся".
4.Получила диплом лауреата 1 степени Всероссийского конкурса педагогов "Урок XXI века". Номинация «Методическая разработка урока с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Серия занятий «Учимся сочинять рассказ» школьного кружка «Грамматика фантазии».
Самообразование
1.Продолжаю читать лекции А.Сидорова "Каролингская империя". ПостНаука2.Продолжаю слушать курс лекций Фёдора Синельникова "Эллины. Истоки европейской культуры". https://magisteria.ru/category/ancient-greeks
3.Слушаю лекции филолога Михаила Свердлова "Парадоксы русской комедии" на сайте "Магистерия".
4.Начала слушать курс лекций "Якобитские восстания. От Славной революции до упадка якобитизма". https://postnauka.ru/courses/81497
5. Приступила к курсу "Психология познавательных процессов". https://postnauka.ru/courses/54141
6.Начала слушать лекции курса "Учить учиться". https://postnauka.ru/specials/learning_to_learn7.Продолжаю слушать увлекательный подкаст "Книжный базар". Сезон 2. Медуза.
8. Учусь на дистанционном курсе "Научная коммуникация". https://www.lektorium.tv/mooc2/27830
Повышение квалификации
2. Смотрела вебинар "Мобильное обучение: использование платформ аудио-видеогидов". Автор: Шаповалов Михаил Иванович, кандидат технических наук, доцент Московского педагогического государственного университета, сертифицированный специалист Microsoft, автор более 10 учебных курсов для системы дополнительного образования.
3.Учусь на дистанционном курсе "Сочинение на экзамене – пишем с удовольствием: методические рекомендации по подготовке к сочинению 15.3". https://edu.1sep.ru/%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/ED-13-015
4. 8 апреля слушала полезный вебинар "Проекты и творческие задания. Русский язык и литература. Вебинар издательства «Просвещение». Автор: Бондаренко Марина Анатольевна, к.п.н., профессор кафедры филологии Академии труда и социальных отношений, член Союза писателей России.
5.Послушала вебинар "Использование потенциала арт-терапевтических практик в профессионально-личностном развитии педагога". Автор: Ножичкина Лариса Владимировна, научный сотрудник научно-методического центра педагогической рискологии ГБОУ ВО МО АСОУ, специалист в области арт-терапии, художник, автор тренингов и программ коррекции синдрома эмоционального выгорания.
6. Посмотрела онлайн-занятие "Движение на уроках. Использование нейропсихологических методик при обучении детей поколения Z русскому языку". Фоксфорд.
7.Послушала полезный вебинар "Использование конструктора курсов Stepik в образовательной деятельности". Автор: Шаповалов Михаил Иванович, кандидат технических наук, доцент Московского педагогического государственного университета, сертифицированный специалист Microsoft, автор более 10 учебных курсов для системы дополнительного образования.
8.Послушала вебинар «Синдром дефицита внимания и гиперактивности». Фоксфорд
Работа (ученики)
Варвара Ермийчук, 6Б класс. "Кладовая солнца" М.Пришвина. Карта "Дороги Насти и Митраши". Здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий