четверг, 1 августа 2019 г.

День за днём: июль-июль 2019

       О, июль тоже остался в прошлом! Вот список моих культурных занятий второй половины июля.
        Поездки
Несколько дней провела в Вологде и Ярославле.
        XVI Международный музыкальный фестиваль  "Блюз на веранде"
Побывала в Вологде на фестивале "Блюз на веранде".  Программа.
        Кинофестиваль
В Череповце посмотрела короткометражные фильмы на Фестивале уличного кино.  О Фестивале.
         Музеи
1.Посетила Ярославский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник. Сайт
2.Выставка "Европейский пейзаж. XIX - начала XX века" в Ярославском художественном музее. Сайт
3.Выставка "Пётр и Лариса Конниковы. Возвращение домой" в Ярославском художественном музее. Сайт
4.Выставка "Фотоэстафета"  в Ярославском художественном музее. Сайт
          День металлурга в Череповце
Программа мероприятий. Кое-что я посмотрела.
1.Концерт группы "Новые Самоцветы".
2.Концерт группы "Ночные снайперы" с Дианой Арбениной. Узнать.
3.Салют в акватории реки Шексны.
         Выставка
Выставка графики "Портреты воспитанников детских домов" в городской библиотеке имени В.Верещагина.
          Подарок
Людмила Григорьевна Кайда подарила мне свою новую книгу "Интермедиальность - филологический континент. Вольтова дуга авторского подтекста". Спасибо огромное за подарок! Об авторе.   О книге.       
      Чтение
Александр Генис "Космополит. Географические фантазии". Очень увлекательно.
Борис Акунин "Нечеховская интеллигенция. Короткие истории о всяком разном". Интересно.
Роман Сенчин "Изобилие. Сборник".
Роман Сенчин "Первая девушка" (рассказ).
Леонид Андреев "Бездна" (рассказ). Сравнила рассказы по совету критика А.Кузнецовой.
Инга Кузнецова. Стихотворения.
Статьи
Дмитрий Быков "Виктор Шкловский".
А.А.Кузнецова "Литература - не музей. 30 лет постсоветской литературе: пора разобраться".
Журналы
Читаем вместе. Навигатор в мире книг, 2019, №6.
В мире науки, 2019, №5-6.
Дилетант, 2019, №7.
            Мой книжный улов
Июль 2019
           Мои эссе
1. "Король Лев" (2019) и Бенедикт К. Читать.
2. "Король Лев 2" (1998) и Пушкин. Читать.
3. ГГ такой красавчик! "До скорой встречи". Читать.
           Кинотеатр
"Король Лев" (2019).  Читать мой отзыв.
"До скорой встречи". Читать мой отзыв.
"Видок: Охотник на призраков".
          Кинофильмы
"Фанни и Александр".
"Иосиф Бродский. Возвращение".
"Дневник сельского священника" (1950).
"Король Лев 2" (1998). Читать мой отзыв.
"Король Лев 3" (2004).
"Люди в чёрном" (1997).
"Люди в чёрном 2" (2002).
          Киносериалы
"Мост" (Швеция). Сезон 3. Сезон досмотрела.
"Белая королева". Начала просмотр.
          Моё повышение квалификации
1.Учусь на КПК "Русский и литература: от первого урока и до выпускного экзамена".   https://foxford.ru/courses/1115/landing
2.Учусь на КПК "Изменения в школьном русском: разница между современным и школьным русским".  https://foxford.ru/courses/1330/landing
          Моё самообразование
1.Слушаю полезный курс (цикл вебинаров) "Исторический контекст литературных произведений".  https://mogu-pisat.ru/webinar/vzrosl/2872440/
2. Смотрю увлекательные вебинары "Детали и историко-культурные ассоциации в знакомых текстах". https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=3856889
           Моя талантливая подруга
Часть 36

Комментариев нет: