вторник, 31 марта 2020 г.

День за днём: март-март 2020

    Март закончился. Каникулы у школьников продолжаются, про карантин все знают.  Я ежедневно смотрю обучающие вебинары, слушаю познавательные подкасты, научные лекции, учусь на нескольких дистанционных курсах. Вот мой список культурных занятий второй половины марта.
     Чтение
А.Архипова, А. Кирзюк "Опасные советские вещи. Городские легенды и страхи в СССР".  Рекомендую читающим людям.
Юрий Поляков "Весёлая жизнь, или Секс в СССР". Весёлый роман.
Вера Полозкова. Стихотворения.
"Региональное образование: взгляд в будущее. Сборник методических материалов. Выпуск 7" (Вологда, 2015).
"Региональное образование: взгляд в будущее. Сборник методических материалов. Выпуск 6" (Вологда, 2015).
"Череповецкие научные чтения - 2013. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Часть 1" (Череповец, 2014).
Статьи
Дмитрий Быков "Тадеуш Боровский".
Журналы
Огонёк, 2020, №3.
Огонёк, 2020, №2.
Огонёк, 2020, №1.
Дилетант, 2020, №3.
Глянец, 2020, №1.
       Мой книжный улов
Март 2020
      Кинотеатр
Забыла, какой фильм смотрела в середине марта в кинотеатре.
     Кинофильмы
"Караваджо".
"Поздняя любовь".
"Золотая каска".
"1917. Раскалённый хаос".
"Двойная страховка" (1944).
"Одиночество бегуна на длинные дистанции".
"Уик-энд". Говорухин.
"Живи и дай умереть". Джеймс Бонд. Потянуло на пересмотр бондианы.
"На секретной службе Её Величества". Джеймс Бонд.
     Киносериалы
"Карточный домик". Сезон 4 досмотрела, сезон 5 начала смотреть.
"Настоящая игра (война) престолов". Сезон 1. Документальный исторический сериал.
"Отец Браун". Сезон 3 до сих пор смотрю.
       Мои уроки
Конспект урока литературы в 9 классе "Учимся анализировать прозаический текст. Денис Драгунский "Лузерка".       Мои презентации
Моя презентация для 11 класса "Подготовка к сочинению на ЕГЭ. Анализ рассказа Дениса Драгунского "Лузерка".
     Моё повышение квалификации
1.Получила удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Подготовка  учащихся к ЕГЭ по русскому языку в рамках ФГОС" в обществе с ограниченной ответственностью "Центр онлайн-обучения Нетология-групп" в объёме 72 часов. https://foxford.ru/courses/1184/landing
2. Смотрю вебинары для школьников и учителей "Сочинение на ЕГЭ. Анализ текстов 2020".   https://mogu-pisat.ru/webinar/skol/index.php?ELEMENT_ID=5111282
3.Продолжаю учиться  на КПК для учителей русского языка и литературы. Второй онлайн-марафон. Этап 3.   
http://kursy.ummetodika.ru/marafon-3
4.Смотрю вебинары "Как работать во время карантина" на сайте "Могу писать".     https://mogu-pisat.ru/uchitelskaja/index.php/?logout_butt=%D0%92%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4&ELEMENT_ID=5348157
      Моё самообразование
1. Слушаю курс "Обществознание".  https://www.lektorium.tv/socialscience
2.Слушаю курс "Что мы знаем об Антихристе".   https://arzamas.academy/radio/announcements/antichristus
       Мои конкурсы
Моя творческая работа в конце 2019 года приняла участие в областном конкурсе "За образцовое владение русским языком в профессиональной деятельности - 2019" для работников сферы образования. Моя рецензия.  До сих пор не знаю ничего о результатах.
       Успехи учеников
1.Эмиль Хиряк, ученик 5А класса, стал лауреатом школьного конкурса эссе "Письмо воевавшему прадеду от детей, не знавших войны".
2.Результаты игры-конкурса "Русский медвежонок - 2019" в нашей школе. Результаты моих учеников.
5 классы
1 место - Шарко Никита, 5А.
2 место - Ильинский Матвей, 5А.
3 место - Кокорин Кирилл, 5А.
6 классы
1 место - Аверина Кира, 6Б.
7 классы
1 место - Пудова Валерия, 7Б.
2 место - Рыбина Ирина, 7Б.
3 место - Скородумов Иван, 7Б.
8 классы
1 место - Белова Виктория, 8А.
2 место - Кузнецов Арсений, 8А.
3 место -  Абрамова Юлия, 8А.
9 классы
2 место - Белявская Ульяна, 9Б.

Комментариев нет: