среда, 6 марта 2024 г.

День за днём: февраль-февраль 2024

            Мои культурные занятия второй половины февраля 2024.
Были концерт, спектакль, музей.
         23 февраля
Праздник, между прочим, имеет ко мне самое прямое отношение. В моём паспорте на странице "Воинская обязанность" есть пометка "военнообязанная". Поздравляю себя с праздником 23 февраля!!!
       Презентация книги в библиотеке
Побывала на представлении новой книги "Грани души" моей прекрасной подруги Иры Карьковой. Она замечательный поэт, поэтому я искренне говорю о том, как её стихи хороши! Спасибо, Ира!!! https://vk.com/id64020576?from=search
        Чтение
Рэй Брэдбери. Рассказы.
Юкио Мисима "Золотой храм".
Николай Свечин "Дела минувшие".
Борис Пастернак. Собрание сочинений в 5 томах. Том 1.
Генри Марш "Не навреди. Истории о жизни, смерти и нейрохирургии".
        Статьи
Дмитрий Быков "Даниил Хармс".
Мариэтта Чудакова "Сублимация секса как двигатель сюжета в литературе конца 20-х и в 30-е годы".
        Журналы
"Дилетант", 2023, №3.
      Мой книжный улов
Февраль 2024
       Мои эссе
Картина снята как будто для моей бабушки. "Командир". Читать
       Кинотеатр
"Командир". Мой отзыв.
"Рецепт любви".
"Между нами лето".
      Кинофильмы
"За облаками - небо" (1973).
"Каждому своё" (2017).
       Киносериалы
"Расследования комиссара Мегрэ".
"Месье Спейд".
       Моё повышение квалификации
С пользой училась на курсах "Даёшь ОГЭ - 2024! Полный курс подготовки к ОГЭ по русскому языку". https://mogu-pisat.ru/kurs/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=13888991
        Моё самообразование
С удовольствием послушала курс психолога Елены Станковской "Близкие отношения". https://magisteria.ru/category/close-relationships

Комментариев нет: