вторник, 3 августа 2021 г.

День за днём: июль-июль 2021

      Вот моя культурная программа (выполненная) второй половины июля.
      Поездки
1. Побывала в очередной раз в Вологде.
2.Съездила в Старую Ладогу и Приозерск Ленинградской области.
     Музеи Череповца
1. Историко-краеведческий музей со всеми выставками.
2. Музей археологии со всеми выставками.
3.Парк дома-музея Верещагиных.
      Выставка
Петров Ям с выставкой греческого фотохудожника Костаса Асимиса «Наш Афон».
     Чтение
И. С. Тургенев "Новь".
А. Н. Островский "Лес". Здесь моё эссе.
Данила Комастри Монтанари "Шрам на бедре". Древнеримский детектив.
Евгений Шалашов "Дракон в болоте. Сказки". Отличные сказки. Читать мою рецензию.
Наталья Адлер "Сады сочувствия. Сборник стихотворений". Хороший поэт.
     Статьи
Андрей Рудалев "Пугающая современность".
Владимир Собкин "Образец для подражания. О смысловых ориентирах профессиональной деятельности педагога".
Ольга Коробкова "Дети читают".
Сергей Тихонов "Этот загадочный конкурсный жанр. На пути к педагогической мастерской и мастер-классу".
Михаил Богуславский "Рыцарь научной педагогики. К 95-летию В. В. Краевского".
Максим Артемьев "Почему Грибоедов и Крылов не поэты"
      Журналы
Историк, 2021, №7-8.
      Мой книжный улов
Июль 2021
       Мои эссе
«Весёлый Островский. Как драму «Гроза» превратить в комедию «Лес». Здесь
       Кинофильмы
"Светская жизнь". Вуди Аллен.
"Иррациональный человек". Вуди Аллен.
"Остров".
"Джентльмены". Гай Ричи.
"Славные парни" (2016).
"Август. Графство Осейдж". Моя рецензия на пьесу, по которой снят фильм.
"Поднять ножи".
"Однажды в Ирландии".
"Калифорнийский отель".
"Убийство у моря" (2013). Швеция.
"В глазах смотрящего". Швеция.
"Друзья на всю жизнь". Швеция.
      Киносериалы
"Гранчестер". Сезоны 1-2.
      Олимпиада
Смотрю, конечно, некоторые трансляции.
1.Олимпиада: я была на грани нервного срыва. Здесь
2.Ура! Женская сборная России по спортивной гимнастике лучшая. Здесь
      Моё повышение квалификации
1.Лекционный сериал по литературе. Александр Григорьевич Асмолов о В. Ф. Тендрякове на Умной методике. http://ummetodika.ru/marafon
2.Вебинары Н.К Ягинцевой “Герои романа А. С. Пушкина “Евгений Онегин” на Могу писать. https://mogu-pisat.ru/webinar/vzrosl/11529020/
        Моё самообразование
1.Курс "Как читать любимые книги по-новому" на Арзамасе. https://arzamas.academy/courses/77
2. Курс "История русской культуры. Московская Русь". https://arzamas.academy/university/units/2

Комментариев нет: