четверг, 12 марта 2015 г.

«Формирование, оценка и контроль метапредметных образовательных результатов учащихся 5-9 классов: управление изменениями». Материалы вебинара

10 февраля успешно состоялся вебинар по новым ФГОС основной школы «Формирование, оценка и контроль метапредметных образовательных результатов учащихся 5-9 классов: управление изменениями».
На вебинар зарегистрировалось 600 человек, было  больше 250 подключений. Вебинар получился не только межрегиональным (более 10 регионов России), но и международным: участники из 6 стран присутствовали онлайн.
Материалы вебинара доступны по ссылкам:
ЗАПИСЬ  https://yadi.sk/i/Nlka7QROebYAq
ПРЕЗЕНТАЦИЯ  https://yadi.sk/i/b3jy8ujbeb5yt
Основные вопросы:
 
  • Требования, предъявляемые новыми ФГОС ООО к качеству образования
  • Место метапредметных образовательных результатов среди предметных и личностных
  • Возрастные парадоксы (проблемы) метапредметности в основной школе
  • Управленческая план-карта «Формирование, оценка и контроль метапредметных образовательных результатов учащихся 5-9 классов в образовательной организации»
  • Внедрение план-карты. Задачи и особенности подготовки учителя-предметника к планированию и реализации образовательного процесса, направленного на формирование метапредметных образовательных результатов у учащихся 5-9 классов
Ведущие:

  • Борис Даниилович Эльконин, доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией Психологического института РАО
  • Алексей Борисович Воронцов, кандидат педагогических наук, генеральный директор образовательного холдинга Открытого института «Развивающее образование», АНО «Независимый центр оценки качества образования», ЭУК «Школа развития»
  • Елена Викторовна Высоцкая, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психологических основ новых образовательных технологий Психологического института РАО, учитель химии, лауреат Гранта Москвы в области образования
  • Владимир Александрович Львовский, кандидат психологических наук, проректор Открытого института «Развивающее образование», руководитель Некоммерческого партнерства «Авторский Клуб», международный эксперт по оценке качества знаний
  • Петр Геннадьевич Нежнов, кандидат психологических наук, специалист в области теории и практики культурного развития, научный руководитель коллектива разработчиков тестовой системы оценки учебно-предметных компетенций SAM
  • Зинаида Николаевна Новлянская, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, кандидат психологических наук, специалист по психологии детского творчества, поэт. Лауреат премии правительства РФ в области образования, присуждённой за разработку курса «Литература как предмет эстетического цикла»
  • Елена Васильевна Чудинова, ведущий научный сотрудник Психологического института Российской Академии образования им. Л.В.Щукиной, кандидат психологических наук, лауреат премии Президента РФ в области образования, автор учебников и методических пособий
  • Мария Алексеевна Янишевская, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории психологических основ новых образовательных технологий Психологического института РАО, учитель физики, учитель природоведения.

Комментариев нет: