10 февраля успешно состоялся вебинар по новым ФГОС основной школы
«Формирование, оценка и контроль метапредметных образовательных
результатов учащихся 5-9 классов: управление изменениями».
На вебинар зарегистрировалось 600 человек, было больше 250 подключений. Вебинар получился не только межрегиональным (более 10 регионов России), но и международным: участники из 6 стран присутствовали онлайн.
Материалы вебинара доступны по ссылкам:
ЗАПИСЬ https://yadi.sk/i/Nlka7QROebYAq
ПРЕЗЕНТАЦИЯ https://yadi.sk/i/b3jy8ujbeb5yt
На вебинар зарегистрировалось 600 человек, было больше 250 подключений. Вебинар получился не только межрегиональным (более 10 регионов России), но и международным: участники из 6 стран присутствовали онлайн.
Материалы вебинара доступны по ссылкам:
ЗАПИСЬ https://yadi.sk/i/Nlka7QROebYAq
ПРЕЗЕНТАЦИЯ https://yadi.sk/i/b3jy8ujbeb5yt
Основные
вопросы:
- Требования, предъявляемые новыми ФГОС ООО к качеству образования
- Место метапредметных образовательных результатов среди предметных и личностных
- Возрастные парадоксы (проблемы) метапредметности в основной школе
- Управленческая план-карта «Формирование, оценка и контроль метапредметных образовательных результатов учащихся 5-9 классов в образовательной организации»
- Внедрение план-карты. Задачи и особенности подготовки учителя-предметника к планированию и реализации образовательного процесса, направленного на формирование метапредметных образовательных результатов у учащихся 5-9 классов
- Борис Даниилович Эльконин, доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией Психологического института РАО
- Алексей Борисович Воронцов, кандидат педагогических наук, генеральный директор образовательного холдинга Открытого института «Развивающее образование», АНО «Независимый центр оценки качества образования», ЭУК «Школа развития»
- Елена Викторовна Высоцкая, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психологических основ новых образовательных технологий Психологического института РАО, учитель химии, лауреат Гранта Москвы в области образования
- Владимир Александрович Львовский, кандидат психологических наук, проректор Открытого института «Развивающее образование», руководитель Некоммерческого партнерства «Авторский Клуб», международный эксперт по оценке качества знаний
- Петр Геннадьевич Нежнов, кандидат психологических наук, специалист в области теории и практики культурного развития, научный руководитель коллектива разработчиков тестовой системы оценки учебно-предметных компетенций SAM
- Зинаида Николаевна Новлянская, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, кандидат психологических наук, специалист по психологии детского творчества, поэт. Лауреат премии правительства РФ в области образования, присуждённой за разработку курса «Литература как предмет эстетического цикла»
- Елена Васильевна Чудинова, ведущий научный сотрудник Психологического института Российской Академии образования им. Л.В.Щукиной, кандидат психологических наук, лауреат премии Президента РФ в области образования, автор учебников и методических пособий
- Мария Алексеевна Янишевская, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории психологических основ новых образовательных технологий Психологического института РАО, учитель физики, учитель природоведения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий