Мой читальный зал

Мой читальный зал: Михаил Свердлов о "Грозе", "На дне", А.Толстом, Пелевине и литературе 19-21 веков.
Мой читальный зал: лингвист Любовь Парубченко.
Мой читальный зал: современный урок.
 О романе Лермонтова "Герой нашего времени".
Практики чтения на уроках литературы в работах Е.Романичевой.
 Виды и приёмы чтения на уроках русского языка.
 Г.Граник и другие о понимании текста и грамотности.
Для уроков литературы по комедии Гоголя "Ревизор".
Уроки русского языка в 8-11 классах.
 Для уроков литературы по  "Пиковой даме" Пушкина.
Борис Парамонов, Набоков, Т.Толстая, Н.Толстая, Фадеев, Обломов, Живаго.
 Александр Минкин, Пушкин, Чехов
Чтение на уроках литературы, ЕГЭ по литературе, школьное сочинение. Светлана Шаповал
"Пиковая дама", Марина Цветаева, "Гамлет", Фолкнер, "Илиада", Бродский
Инновационная технология литературного образования (5-11 классы) В.И. Тюпы
"Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подход". В.Тюпа
Литературное школьное образование: что нужно менять?    Елена Ядровская
Для уроков внеклассного чтения в 9 -11 классах
Для уроков литературы по рассказам А.Чехова в 10 классе
Для уроков литературы по пьесе А.Чехова "Вишнёвый сад" в 10 классе
Кто написал "12 стульев"? Булгаков или Ильф и Петров?
"Евгений Онегин", Маяковский, Тургенев, Набоков, Мандельштам, Горенштейн
Для уроков литературы по роману Пушкина "Капитанская дочка" в 8 классе
Для уроков литературы по поэзии Тютчева в 10 классе
Для уроков литературы по повести Гоголя "Тарас Бульба"
Для уроков литературы по творчеству Некрасова в 10 классе
Для уроков литературы по роману Пушкина "Дубровский"
Для уроков литературы по роману Тургенева "Отцы и дети"
 Для уроков литературы по пьесе Островского "Гроза"
Для уроков литературы по роману Гончарова "Обломов"
Чтение, технологические карты учебного процесса, научно-методическая литература
Шерлок-Бенедикт Камбербэтч - Базаров 21 века
Кого, чему и как учить на уроках литературы в 21 веке (методические мифы)
Эвристический диалог, УУД (общеучебные умения), системно-деятельностное обучение
Творчество Айн Рэнд в оценке литературоведов
Нечипоренко, Гоголь, Газданов
Рэнд, Чернышевский, Набоков, Золя, 1812
Этапы работы над сочинением-рассуждением, анализ поэтического текста на уроках литературы
Маяковский и Денисова, символика чисел в литературе, Айн Рэнд, Булгаков
Нина Громыко о технологии метапредметного обучения
Приёмы метапредметного обучения
Проблема формирования пунктуационной грамотности
Проблема формирования орфографической грамотности
Андрей Хуторской о метапредметном обучении
Диагностика дислексии Корнев
Современное состояние русского языка
Понимание текста, орфография, Германия, анализ текста, теория литературы в школе.
РКМЧП, проектная деятельность, вики-учебник, интерактивные плакаты на уроках литературы (и не только)
Учитель и медиаобразование
Формирование УУД с помощью сетевых сервисов на уроках русского языка и литературы
Современные уроки литературы в 9-11 классах
Дидактический материал по русскому языку
Остроумные заметки Игоря Ефимова о писателях
Лит. критика о творчестве Айн Рэнд
Уроки русского языка Ирины Добротиной
Ирина Добротина, подготовка к ГИА по русскому языку
Ирина Добротина, подготовка к ЕГЭ по русскому языку
Королева Марго
 Подготовка к ЕГЭ на уроках русского языка
Приёмы метапредметного обучения на уроках литературы
Леонид Аринштейн о Крылове и Лермонтове
Приёмы приобщения школьников к чтению на уроках литературы
Современный урок русского языка (и не только)
Развитие УУД (универсальных учебных действий)
Обучение грамматике, занимательная лингвистика на уроках русского языка
Эвристика, Дон Кихот
Приёмы субъективизации на уроках русского языка
Рассказы Олега Павлова, Бориса Екимова, Константина Паустовского на уроках литературы
Изучение литературы, чтение школьников, приёмы работы с учебником
"Крошка Доррит", "Капитанская дочка", "Журавли и карлики"
Учителя о формировании орфографической грамотности
Технология РКМЧП на уроках русского языка
В.Репкин о проблеме орфографической грамотности
Литературная критика о современной английской прозе
Литературная критика о Елене Колядиной
Методика преподавания русского языка и литературы
Н.Рубцов, М.Горький, М.Шолохов
В.Сигарев, Л.Толстой, Д.Кутзее, лит.процесс
Современное состояние русского языка
Л.Толстой, Гоголь, "Обломов"
Жанр дневника (блога), современная лексика
Лит.критика, Макьюэн, читательская позиция школьников.
История чтения, самоконтроль в учебнике русского языка, молодёжное чтение в Интернете.
Понимание текста, орфография, Германия, анализ текста, теория литературы в школе.
Л.Толстой, В.Астафьев.
Обломов, стояние на Угре, современная дидактика.
М.Булгаков, Ф.Достоевский, Куликовская битва.
М.Булгаков, букеровский роман, детское чтение.
Ф.Тютчев, Н.Рерих, орфография, читатель в XXI веке.
А.Иванов, А.Чехов, антисемитизм.
Л.Толстой, "Слово о полку Игореве", пунктуация.
А.Астафьева, А.Ломковский, орфография.
В.Маканин, орфография, рус.литература XIX века.

Комментариев нет: