1.Г.Граник и другие о понимании текста и грамотности. Блок статей. Часть 1
Здесь
2.Соболева О.В. "Понимание текста: зачем, кого, чему и как учить".
Здесь
3.Соболева О.В. "ПСИХОДИДАКТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА ШКОЛЬНИКАМИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ. Автореферат".
Здесь
4.Соболева О.В. "Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). Беседа 1".
Здесь
5.Соболева О.В. "Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). Беседа 2".
Здесь
6.Соболева О.В. "Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). Беседа 7".
Здесь
7.Соболева О.В. "Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). Беседа 11".
Здесь
8.Соболева О.В. "Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). Беседа 12".
Здесь
9.Соболева О.В. "Беседы о чтении, или Как научить детей понимать текст. Пособие для учителей начальных классов".
10.Без автора. "Проблема понимания в современной психологии".
Здесь
11.Соболева О.В. "Обучение пониманию текста: учебная книга - учитель - ученик".
Здесь
12.Соболева О.В., Дыбленко С.А. "Обучение диалогу с текстом: взгляд психолога и взгляд учителя".
Здесь
13.Соболева О.В. "Человек понимающий": к проблеме формирования читателя".
Здесь
14.Бологова М.А. "Текст и смысл: стратегии чтения".
Здесь
15.Ефремова О.Н. "Приём анализа текста через диалог с автором".
Здесь
16.Левушкина О.Н. "ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПОНИМАНИЯ УЧАЩИМИСЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ".
Здесь
17.Рылина С.Д. "ТЕКСТ И СМЫСЛ (ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ 5-7-Х КЛАССОВ РАБОТЕ СО СМЫСЛОВОЙ СТОРОНОЙ ТЕКСТА)".
Здесь
18.Дудина М.Н. "ДИАЛОГ КАК ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ МЕТОД ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА".
Здесь
19.Ягудина Д.С. "ОБЪЯСНЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ В ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЕ".
Здесь
20.Воителева Т.М. "АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА КАК ПУТЬ К ЕГО ПОНИМАНИЮ (МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)".
Здесь
21. Мясникова О.В., Фроловская М.Н. "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ".
Здесь
22.Сапа А.В. "ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ".
Здесь
2.Соболева О.В. "Понимание текста: зачем, кого, чему и как учить".
Здесь
3.Соболева О.В. "ПСИХОДИДАКТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА ШКОЛЬНИКАМИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ. Автореферат".
Здесь
4.Соболева О.В. "Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). Беседа 1".
Здесь
5.Соболева О.В. "Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). Беседа 2".
Здесь
6.Соболева О.В. "Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). Беседа 7".
Здесь
7.Соболева О.В. "Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). Беседа 11".
Здесь
8.Соболева О.В. "Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). Беседа 12".
Здесь
9.Соболева О.В. "Беседы о чтении, или Как научить детей понимать текст. Пособие для учителей начальных классов".
10.Без автора. "Проблема понимания в современной психологии".
Здесь
11.Соболева О.В. "Обучение пониманию текста: учебная книга - учитель - ученик".
Здесь
12.Соболева О.В., Дыбленко С.А. "Обучение диалогу с текстом: взгляд психолога и взгляд учителя".
Здесь
13.Соболева О.В. "Человек понимающий": к проблеме формирования читателя".
Здесь
14.Бологова М.А. "Текст и смысл: стратегии чтения".
Здесь
15.Ефремова О.Н. "Приём анализа текста через диалог с автором".
Здесь
16.Левушкина О.Н. "ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПОНИМАНИЯ УЧАЩИМИСЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ".
Здесь
17.Рылина С.Д. "ТЕКСТ И СМЫСЛ (ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ 5-7-Х КЛАССОВ РАБОТЕ СО СМЫСЛОВОЙ СТОРОНОЙ ТЕКСТА)".
Здесь
18.Дудина М.Н. "ДИАЛОГ КАК ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ МЕТОД ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА".
Здесь
19.Ягудина Д.С. "ОБЪЯСНЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ В ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЕ".
Здесь
20.Воителева Т.М. "АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА КАК ПУТЬ К ЕГО ПОНИМАНИЮ (МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)".
Здесь
21. Мясникова О.В., Фроловская М.Н. "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ".
Здесь
22.Сапа А.В. "ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ".
Комментариев нет:
Отправить комментарий