Часть 2
Граник Генриетта Григорьевна
Granik G. G.доктор психологических наук, академик РАО, руководитель группы "Школьный учебник" Психологического института РАО, Москва
(№ 96'3)
Интернет-ресурсы
1.Сайт «Русская филология». Был хороший сайт, теперь ссылка на него не работает.
2.Практикум "Учимся понимать художественный текст". В основе курса работы Г.Граник и её коллег. Здесь
Статьи
1.Граник Г. Г. : Психологические основы пунктуационных упражнении 80'4 с.100
2.Граник Г. Г. , Концевая Л. А. , Бондаренко С. М. : Формирование самоконтроля средствами учебника 84'6 с.64
3.Граник Г. Г. , Самсонова А. Н. : Роль установки в процессе восприятия текста (на материале художественного текста) 93'2 с.72
4.Граник Г. Г. , Соболева О. В. : Понимание текста: проблемы земные и космические 93'5 с.81
5.Граник Г. Г. , Концевая Л. А. : Изучение читательской позиции школьников. 94'5 с.51
6.Граник Г. Г. : Психологические закономерности формирования орфографической грамотности 95'3 с.28
7.Граник Г. Г. , Концевая Л. А. : Восприятие школьниками художественного текста 96'3 с.43
8.Г.Граник и Н.Борисенко. Открытое письмо авторам «Концепции школьного филологического образования. Русский язык и литература (Проект)».
Граник Генриетта Григорьевна
Granik G. G.доктор психологических наук, академик РАО, руководитель группы "Школьный учебник" Психологического института РАО, Москва
(№ 96'3)
Интернет-ресурсы
1.Сайт «Русская филология». Был хороший сайт, теперь ссылка на него не работает.
2.Практикум "Учимся понимать художественный текст". В основе курса работы Г.Граник и её коллег. Здесь
Статьи
1.Граник Г. Г. : Психологические основы пунктуационных упражнении 80'4 с.100
2.Граник Г. Г. , Концевая Л. А. , Бондаренко С. М. : Формирование самоконтроля средствами учебника 84'6 с.64
3.Граник Г. Г. , Самсонова А. Н. : Роль установки в процессе восприятия текста (на материале художественного текста) 93'2 с.72
4.Граник Г. Г. , Соболева О. В. : Понимание текста: проблемы земные и космические 93'5 с.81
5.Граник Г. Г. , Концевая Л. А. : Изучение читательской позиции школьников. 94'5 с.51
6.Граник Г. Г. : Психологические закономерности формирования орфографической грамотности 95'3 с.28
7.Граник Г. Г. , Концевая Л. А. : Восприятие школьниками художественного текста 96'3 с.43
8.Г.Граник и Н.Борисенко. Открытое письмо авторам «Концепции школьного филологического образования. Русский язык и литература (Проект)».
9.Соболева О. «О понимании мини-текста». Журнал «Вопросы психологии», 1995, №1.
Читать здесь
Читать здесь
10.Концевая Лилия Абрамовна «Психологический анализ самостоятельной работы
школьников с учебником».
Читать здесь
школьников с учебником».
Читать здесь
11.Г.Г.Граник, Н.А. Борисенко «Понимание текста на уроках русского языка и литературы». Журнал «Русский язык», 2007, №23.
Читать здесь
12.Г.Г.Граник «О некоторых проблемах создания учебников по русской филологии».
Читать здесь
Читать здесь
12.Г.Г.Граник «О некоторых проблемах создания учебников по русской филологии».
Читать здесь
13.Генриетта Граник, Лилия Концевая, Стелла Бондаренко «Особенности нового комплекта учебников по русскому языку».
Читать здесь
14.Статьи Г.Граник и других в журнале «Русский язык».
Ссылки
15.Г.Г.Граник "Структура школьного учебника как предмет научного исследования (на материале учебника нового типа по русскому языку)".
Читать
16.Граник Г.Г., Борисенко Н.А "Воссоздающее воображение и его роль в обучении филологическим дисциплинам".
Читать
Читать здесь
14.Статьи Г.Граник и других в журнале «Русский язык».
Ссылки
15.Г.Г.Граник "Структура школьного учебника как предмет научного исследования (на материале учебника нового типа по русскому языку)".
Читать
16.Граник Г.Г., Борисенко Н.А "Воссоздающее воображение и его роль в обучении филологическим дисциплинам".
Читать
Комментариев нет:
Отправить комментарий