Среднестатистический покупатель книг в Соединенных Штатах — небогатая сорокалетняя женщина, ответственно относящаяся к воспитанию детей. Такой вывод можно сделать на основании данных, полученных экспертами авторитетной компании Bowker. Bowker уже 140 лет занимается анализом книжного рынка США. Ниже приведены некоторые наиболее примечательные результаты отчета компании за 2009 год.
● Более 40% американцев старше 13 лет купили за год по меньшей мере одну книгу.● Средний возраст американского покупателя составляет 42 года.
● Женщины покупают книги заметно активнее мужчин — их доля среди клиентов книжных магазинов в 2009 году составила 64%, причем даже среди покупателей детективов и триллеров женщин оказалось 60%, а интерес к фэнтези разделился поровну между американцами и американками.
● Наиболее активным на книжном рынке стало поколение людей, родившихся в период послевоенного демографического взрыва: на их долю приходится около 30% всех продаж. Люди старше 60 лет покупают книги вдвое реже (16%).
● 32% книг в 2009 году было куплено семьями с годовым доходом менее $35 тысяч; 20% покупок в этих случаях пришлось на детскую литературу.
● Американцы интересуются жизнью других людей: самыми популярными жанрами нон-фикшн являются биографии и автобиографии.
Источник здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий