понедельник, 17 января 2011 г.

Губернатор Позгалёв: посмотришь в глаза врачу, учителю - там по рублю

Наш уважаемый губернатор Вологодской области Вячеслав Позгалёв в очередной раз потоптался на бюджетниках и восхитился здоровыми навыками рабочего класса.
"Российская газета" от 25 декабря 2010 года.

Позгалев: Мне нравится моя работа. Я ведь занимаюсь вопросами управления с 1970 года: окончил институт, четыре месяца отработал инженером-технологом, и меня, 23-летнего пацана, сразу назначили начальником большого участка, в подчинении был производственный коллектив в 70 человек.
Управление - это серьезная наука. Сейчас вот появилась Академия государственной службы. Не возьмусь судить, как там учат. А нас учили хорошо. Я до сих пор применяю знания, полученные тогда. На любой случай в жизни есть правила - это как устав в армии.
РГ: Можете поделиться основными?
Позгалев: Ну знаете! Люди годы на это тратят, а вы хотите, чтобы я за несколько минут рассказал? Все как в анекдоте - учите матчасть!
Учиться надо, с интересом и по призванию - вот что главное. Почему у нас все делают спустя рукава: плохо управляют, плохо лечат? Потому что посмотришь в глаза врачу, а у него там по рублю. Для него лечение - не призвание, а способ заработать, и, по большому счету, ему безразлично, что будет с больным. То же с учителями. Есть такие, что в рабочее время плохо учат учеников, чтобы после уроков репетиторствовать - доучивать за деньги. Здоровые навыки сохранил только рабочий класс, ведь плохо выточенная деталь просто не подойдет, и это сразу скажется на кармане.
А почему чиновники работают плохо? Потому что не отвечают за свою работу. Нет системы оценки их труда. Пришел на работу, сел, ноги на стол, а зарплата капает: аванс-получка, аванс-получка. А попробуй так сделать сталевар! Нет у него такой возможности.
Читать полностью здесь

Комментариев нет: