суббота, 26 февраля 2011 г.

Мой кинозал: "Доводы рассудка" ("Убеждение")

Знаменитый роман Джейн Остин "Доводы рассудка" ("Убеждение") несколько раз был экранизирован. Я посмотрела три хороших фильма, рекомендую их любителям качественного кино.
1."Доводы рассудка" ("Убеждение"). Великобритания, 1971, сериал. Режиссёр - Ховард Бэйкер. Энн Эллиот - Энн Фёрбэнк, Фредерик Уэнтворт - Брайан Маршалл.

2."Доводы рассудка" ("Убеждение") . Великобритания, Франция, США, 1995.  Режиссёр - Роджер Мичелл.  Энн Эллиот - Аманда Рут, Фредерик Уэнтворт - Кириан Хайндс.

3."Доводы рассудка" ("Убеждение") . Великобритания, США, 2007Режиссёр - Адриан Шерголд. Энн Эллиот - Салли Хокинс, Фредерик Уэнтворт - Руперт Пенри-Джонс. Мне очень нравится именно эта экранизация.


2007 год

2 комментария:

Staсy комментирует...

А можно полюбопытствовать, какой Вам фильм больше понравился? Мне больше всего нравится второй, с Амандой Рут, как-то сразу пришелся по душе. Третий вполне хорош, но Энн Аманды тоньше, да и капитан выглядит как настоящий морской волк...

Светлана Георгиевна комментирует...

Мне симпатичны все эти экранизации. Но особенно последний фильм 2007, поскольку я очень неравнодушна к Пенри-Джонсу.