четверг, 21 июля 2011 г.

Мой кинозал: фильмы о сёстрах Бронте

Творчество Энн, Эмили и Шарлотты Бронте известно большинству читателей. Экранизаций их произведений множество. Есть и фильмы о жизни самих английских писательниц. Назову те, которые мне знакомы.
1."Преданность". США, 1946. Режиссёр - Кёртис Бернхардт. Эмили - Ида Лупино, Шарлотта- Оливия де Хэвилленд, Энн - Нэнси Коулмэн.
http://www.youtube.com/watch?v=6maR0SLpXcE 

2."Сёстры Бронте". Франция, 1979. Режиссёр - Андре Тешине. Эмили - Изабель Аджани, Шарлотта- Мари-Франс Пизье, Энн - Изабель Юппер. Фильм тяжёлый, но снят талантливой рукой (есть на русском).

3."В поисках Бронте". Великобритания, 2003. Режиссёр - Самира Осман.  Эмили - Элизабет Харран, Шарлотта- Виктория Хэмилтон, Энн - Александра Милман. Замечательный документальный фильм BBC (есть на русском).

3 комментария:

Ольга Николаевна комментирует...

Светлана. я знаю ещё один - "Любовные неудачи Джейн Остин" - снят BBC в 2000 году, режиссер Джереми Ловеринг.

Ольга Николаевна комментирует...

Светлана, вот это я промахнулась - Джейн Остин и сёстры Бронте: самые лучшие, поэтому сливаются просто в одно имя - прекрасные английские женские романы!

Светлана Георгиевна комментирует...

Ольга Николаевна, я этих писательниц тоже люблю. "Любовные неудачи" называла в сообщении о фильмах, посвящённых жизни Остин. Спасибо за отклик!