суббота, 27 августа 2011 г.

"Time Out": "Кого будут читать через ощутимый промежуток времени?"


С помощью главных городских петербургских писателей и издателей Time Out попытался разобраться, что будут читать в следующем веке, кто из ныне пишущих авторов лучше всего фиксирует современность и за кем из них стоит следить особенно внимательно.

Time Out: Кто из писателей сейчас удачнее всего фиксирует современность?
Курицын: Я вот большой поклонник последних сочинений Рубанова. Чувствуется, что человек умеет улавливать психологическое состояние общества.
Крусанов: Сергей Носов прекрасно пишет о современном Петербурге, прибегая к остроумной выдумке. Потому что художественная выдумка ничуть не отдаляет нас в сиюминутной реальности.
Соломонова: Из книг о Петербурге мне понравилась «Гвардия тревоги» известного детского психолога Екатерины Мурашовой. И вообще, детская литература, как мне кажется, сейчас «убирает» взрослую. Большинство русских авторов до сих пор ищут какие-то великие истины, пытаются заглянуть в вечность. Хотя молодые люди, те, которым лет тридцать, например, предпочитают жить настоящим, получать как можно больше ярких эмоций от жизни. Но вот такой молодой, яркой, странноватой немножечко прозы сейчас днем с огнем не сыщешь.
Жвания: Может быть, я мало читал, но то, что пишется сейчас о современности, меня не очень трогает. То, что пытаются выдавить из себя «люди-бренды» вроде Эдуарда Лимонова, мне не кажется очень интересным. Я считаю это самоповторением и самоцитированием, обращением к той самой традиции, которую они сами породили. 

Читать полностью здесь

Комментариев нет: