"Учительская газета"
Победители в номинации «Лучшая электронная презентация к уроку, посвященному творчеству И.А. Гончарова»:
I место. Светлана ЯСИНСКАЯ, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №22» г. Череповца, Вологодская область. «Иван Гончаров. «Обломов»: мотив чтения – нечтения в романе». Работа
II место. Александр БРЫКИН, ученик 8 «А» класса МОУ «Октябрьский сельский лицей» Чердаклинского района Ульяновской области. Презентация к интегрированному уроку (литература-история) «Фрегат «Паллада». Кругосветное путешествие И.А. Гончарова».
III место. Мария ФРОМ и Маргарита СИТДИКОВА, учителя русского языка и литературы специальной общеобразовательной школы открытого типа №153 г. Омска. «Обломов – роман о любви».
Наибольший интерес наших читателей вызвала именно эта, «электронная» номинация. Самое приятное, что поразмышлять о творчестве Гончарова в таком формате решили не только учителя, но и ребята-старшеклассники. Руслан Ибрагимов, ученик 10 «Б» класса Старокулаткинской школы №1 из Ульяновской области (научный руководитель – учитель русского языка и литературы Нажия Байбулатова), составил маршрут виртуальной экскурсии по гончаровским местам Ульяновска. Дом красного кирпича с остроконечной башенкой – именно тут родился будущий автор «Обломова», мраморная беседка-памятник Гончарову на волжском берегу, описанном в романе «Обрыв», и еще множество уютных «литературных» уголков, связанных с именем писателя. А Александр Брыкин, восьмиклассник Октябрьского лицея Ульяновской области, отправился вместе с Гончаровым в кругосветное путешествие на фрегате «Паллада» (научный руководитель – учитель русского языка и литературы Наталья Енакаева). Старинные карты, гравюры, подробное описание чудо-корабля и его команды, меткие замечания Гончарова о далеких берегах и неведомых ему до той поры жизненных укладах. Без сомнения, работа Саши Брыкина одна из самых стильных и увлекательных.
Презентации учителей, практически все до единой, посвящены «Обломову», главному роману Гончарова, попавшему в школьную программу. Наталья Танкова, словесник школы №1 села Мамонтова Алтайского края и ее коллега и землячка Наталья Данилова из пятой школы города Бийска подробно анализируют легендарный сон Ильи Ильича Обломова. А Наталья Ряскина из воронежской гимназии им. академика Н.Г. Басова показывает, какое место занимает роман в творчестве автора. Мария Фром и Маргарита Ситдикова из омской школы №153 доказывают, что «Обломов» - величайшая история любви из всех, когда-либо созданных человеческой мыслью и чувством. Самое оригинальное видение романа «Обломов» предложила, на наш взгляд, Светлана Ясинская, учитель русского языка и литературы череповецкой школы №22 Вологодской области. Ее проект «Иван Гончаров. «Обломов»: мотив чтения – нечтения в романе» - попытка взглянуть на главных героев и их поступки сквозь призму символа – книги, поминутно, там и здесь упоминаемой в романе - пыльной, заброшенной в угол, заплесневелой или, напротив, жадно перелистываемой.
Познакомиться с лучшими презентациями Всероссийского конкурса «Гончаров-200» можно будет уже в ближайшее время на сайте «Учительской газеты» www.ug.ru
Победители в номинации «Лучшая иллюстрация к произведению И.А. Гончарова»:
I место. Анастасия ОСТРИКОВА, ученица 10 «А» класса Центра образования №504 г. Москвы (руководитель – старшая вожатая Ольга Семянникова). «Илья Ильич Обломов».
II место. Светлана РОМАНОВА, учитель культуры родного края, руководитель музея МБОУ «Кульгешская ООШ им. Н.А. Афанасьева» деревни Кульгеши, Республика Чувашия. «Последнее свидание Софьюшки с Сашей».
III место. Валерия КОРКИНА, МКОУ ООШ № 8, г Коркино, Челябинской области. «И.А. Гончаров. «Обыкновенная история». Наденька».
Победители в номинации «Памяти «Фрегата «Паллада» - лучшие путевые заметки, очерки о путешествиях, эссе об удивительных местах планеты»:
I место. Светлана КАЧЕСОВА, ученица СШ№5 г. Бийска, Алтайский край (руководитель – учитель русского языка и литературы Наталья Долгова). «Путешествие в Горный Алтай».
II место. Аниса УЗБЕКОВА, ученица 10 «Б» класса СШ№1 пгт. Старая Кулатка, Ульяновская область (руководитель – учитель русского языка и литературы Нажия Байбулатова). «К Лермонтову на Кавказ».
III место. Любовь ДОБРОСОВА, учитель русского языка и литературы СШ№22 г. Казани, Республика Татарстан. «На Казань лежит наш путь…».
Победители в номинации «Лучшая электронная презентация к уроку, посвященному творчеству И.А. Гончарова»:
I место. Светлана ЯСИНСКАЯ, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №22» г. Череповца, Вологодская область. «Иван Гончаров. «Обломов»: мотив чтения – нечтения в романе». Работа
II место. Александр БРЫКИН, ученик 8 «А» класса МОУ «Октябрьский сельский лицей» Чердаклинского района Ульяновской области. Презентация к интегрированному уроку (литература-история) «Фрегат «Паллада». Кругосветное путешествие И.А. Гончарова».
III место. Мария ФРОМ и Маргарита СИТДИКОВА, учителя русского языка и литературы специальной общеобразовательной школы открытого типа №153 г. Омска. «Обломов – роман о любви».
Наибольший интерес наших читателей вызвала именно эта, «электронная» номинация. Самое приятное, что поразмышлять о творчестве Гончарова в таком формате решили не только учителя, но и ребята-старшеклассники. Руслан Ибрагимов, ученик 10 «Б» класса Старокулаткинской школы №1 из Ульяновской области (научный руководитель – учитель русского языка и литературы Нажия Байбулатова), составил маршрут виртуальной экскурсии по гончаровским местам Ульяновска. Дом красного кирпича с остроконечной башенкой – именно тут родился будущий автор «Обломова», мраморная беседка-памятник Гончарову на волжском берегу, описанном в романе «Обрыв», и еще множество уютных «литературных» уголков, связанных с именем писателя. А Александр Брыкин, восьмиклассник Октябрьского лицея Ульяновской области, отправился вместе с Гончаровым в кругосветное путешествие на фрегате «Паллада» (научный руководитель – учитель русского языка и литературы Наталья Енакаева). Старинные карты, гравюры, подробное описание чудо-корабля и его команды, меткие замечания Гончарова о далеких берегах и неведомых ему до той поры жизненных укладах. Без сомнения, работа Саши Брыкина одна из самых стильных и увлекательных.
Презентации учителей, практически все до единой, посвящены «Обломову», главному роману Гончарова, попавшему в школьную программу. Наталья Танкова, словесник школы №1 села Мамонтова Алтайского края и ее коллега и землячка Наталья Данилова из пятой школы города Бийска подробно анализируют легендарный сон Ильи Ильича Обломова. А Наталья Ряскина из воронежской гимназии им. академика Н.Г. Басова показывает, какое место занимает роман в творчестве автора. Мария Фром и Маргарита Ситдикова из омской школы №153 доказывают, что «Обломов» - величайшая история любви из всех, когда-либо созданных человеческой мыслью и чувством. Самое оригинальное видение романа «Обломов» предложила, на наш взгляд, Светлана Ясинская, учитель русского языка и литературы череповецкой школы №22 Вологодской области. Ее проект «Иван Гончаров. «Обломов»: мотив чтения – нечтения в романе» - попытка взглянуть на главных героев и их поступки сквозь призму символа – книги, поминутно, там и здесь упоминаемой в романе - пыльной, заброшенной в угол, заплесневелой или, напротив, жадно перелистываемой.
Познакомиться с лучшими презентациями Всероссийского конкурса «Гончаров-200» можно будет уже в ближайшее время на сайте «Учительской газеты» www.ug.ru
Победители в номинации «Лучшая иллюстрация к произведению И.А. Гончарова»:
I место. Анастасия ОСТРИКОВА, ученица 10 «А» класса Центра образования №504 г. Москвы (руководитель – старшая вожатая Ольга Семянникова). «Илья Ильич Обломов».
II место. Светлана РОМАНОВА, учитель культуры родного края, руководитель музея МБОУ «Кульгешская ООШ им. Н.А. Афанасьева» деревни Кульгеши, Республика Чувашия. «Последнее свидание Софьюшки с Сашей».
III место. Валерия КОРКИНА, МКОУ ООШ № 8, г Коркино, Челябинской области. «И.А. Гончаров. «Обыкновенная история». Наденька».
Победители в номинации «Памяти «Фрегата «Паллада» - лучшие путевые заметки, очерки о путешествиях, эссе об удивительных местах планеты»:
I место. Светлана КАЧЕСОВА, ученица СШ№5 г. Бийска, Алтайский край (руководитель – учитель русского языка и литературы Наталья Долгова). «Путешествие в Горный Алтай».
II место. Аниса УЗБЕКОВА, ученица 10 «Б» класса СШ№1 пгт. Старая Кулатка, Ульяновская область (руководитель – учитель русского языка и литературы Нажия Байбулатова). «К Лермонтову на Кавказ».
III место. Любовь ДОБРОСОВА, учитель русского языка и литературы СШ№22 г. Казани, Республика Татарстан. «На Казань лежит наш путь…».
6 комментариев:
Светлана Георгиевна, поздравляю Вас с победой! Молодец! С вашей презентацией непременно познакомлюсь.
Алла Васильевна, спасибо. Очень благодарна Вам за внимание.
Светлана Георгиевна! От всей души поздравляю с победой в конкурсе!
Natali, спасибо за дружеский отклик.
Поздравляю!
Оксана Сергеевна, спасибо за внимание.
Отправить комментарий