Источник
Вышла в свет книга Г.О. Аствацатурова и Л.В. Кочегаровой "Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде"
В педагогике сложилась новая отрасль - мультимедийная дидактика как конструктор обучения в информационно-образовательной среде. Авторы книги подробно рассмотрели особенности мультимедийных уроков и технологические приемы мультимедийной дидактики.
Уже не раз в официальных документах, трудах ученых, средствах массовой информации поднимался вопрос о низкой эффективности процесса информатизации образования. В ходе дискуссий появилось осознание того, что понятие "информатизация" гораздо шире понятия "компьютеризация". И никакое увеличение числа электронных средств обучения не даст своих результатов, если у основных участников образовательного процесса не сформирован определенный уровень информационно-технологической культуры.
Выделение отдельных отраслей педагогики, а также отраслей дидактики демонстрирует серьезную постановку вопроса в среде педагогической общественности о методическом сопровождении процессов информатизации. Целью авторов стало не только и не столько обобщение взглядов на медиадидактику и ее основной раздел мультимедийную дидактику, но прежде всего описание образовательных стратегий, основных моделей обучения в мультимедийной образовательной среде. Впервые предпринята попытка описания приемов мультимедийной дидактики - тех инструментов, которые могут превратить обыкновенную авторскую презентацию в осмысленный информационно-учебный модуль, направленный на конкретный образовательный результат.
Вышла в свет книга Г.О. Аствацатурова и Л.В. Кочегаровой "Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде"
В педагогике сложилась новая отрасль - мультимедийная дидактика как конструктор обучения в информационно-образовательной среде. Авторы книги подробно рассмотрели особенности мультимедийных уроков и технологические приемы мультимедийной дидактики.
Уже не раз в официальных документах, трудах ученых, средствах массовой информации поднимался вопрос о низкой эффективности процесса информатизации образования. В ходе дискуссий появилось осознание того, что понятие "информатизация" гораздо шире понятия "компьютеризация". И никакое увеличение числа электронных средств обучения не даст своих результатов, если у основных участников образовательного процесса не сформирован определенный уровень информационно-технологической культуры.
Выделение отдельных отраслей педагогики, а также отраслей дидактики демонстрирует серьезную постановку вопроса в среде педагогической общественности о методическом сопровождении процессов информатизации. Целью авторов стало не только и не столько обобщение взглядов на медиадидактику и ее основной раздел мультимедийную дидактику, но прежде всего описание образовательных стратегий, основных моделей обучения в мультимедийной образовательной среде. Впервые предпринята попытка описания приемов мультимедийной дидактики - тех инструментов, которые могут превратить обыкновенную авторскую презентацию в осмысленный информационно-учебный модуль, направленный на конкретный образовательный результат.
Сайт Аствацатурова
Содержание
Содержание
Интеграция педагогических и информационных технологий в системе образования
Мультимедийная дидактика как конструктор обучения в информационно-образовательной среде
Методические особенности мультимедийной дидактики
Дизайн мультимедийного урока
Технологические приемы мультимедийной дидактики
Об авторах
Аствацатуров Георгий Осипович - руководитель научно-исследовательского центра внедрения информационно-образовательных технологий при Армавирской государственной педагогической академии, кандидат исторических наук. Автор книг "Дизайн мультимедийного урока", "Медиадидактика и современный урок", "Технология целеполагания урока", "Технология модульно-редуктивного обучения на уроках истории и обществознания".
Кочегарова Любовь Васильевна -заведующая центром новых информационно-образовательных технологий Сахалинского областного института переподготовки и повышения квалификации кадров.
Приобрести книгу "Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде" можно
в интернет-магазине "Образовательный квартал" shop.direktor.ru
Мультимедийная дидактика как конструктор обучения в информационно-образовательной среде
Методические особенности мультимедийной дидактики
Дизайн мультимедийного урока
Технологические приемы мультимедийной дидактики
Об авторах
Аствацатуров Георгий Осипович - руководитель научно-исследовательского центра внедрения информационно-образовательных технологий при Армавирской государственной педагогической академии, кандидат исторических наук. Автор книг "Дизайн мультимедийного урока", "Медиадидактика и современный урок", "Технология целеполагания урока", "Технология модульно-редуктивного обучения на уроках истории и обществознания".
Кочегарова Любовь Васильевна -заведующая центром новых информационно-образовательных технологий Сахалинского областного института переподготовки и повышения квалификации кадров.
Приобрести книгу "Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде" можно
в интернет-магазине "Образовательный квартал" shop.direktor.ru
Предлагаем вам полистать раздел книги "Как организовать мультимедийное занятие"
Комментариев нет:
Отправить комментарий