суббота, 13 апреля 2013 г.

Учусь на дистанционном курсе «Как разработать и провести мультимедийный урок» образовательного портала "Мой университет"

Учусь на дистанционном курсе «Как разработать и провести мультимедийный урок».
Дистанционный курс «Как разработать и провести мультимедийный урок»
Образовательный портал "Мой университет"
                                                                             Программа
  
Модуль
Содержание
Модуль 1. Введение.
Знакомство.
1. Роль медиа в современном мире и образовании.
2. Готовность педагога к применению медиа в своей работе, медиакомпетенция.
Практическое задание .
Модуль 2. Психолого – педагогические аспекты использования медиа в образовании
1. Психолого-педагогические аспекты   использования медиа в образовании.
2. Способы эффективного использования медиа в учебно воспитательном процессе.
Практическое задание
Модуль 3
Современный урок. Какой он?
1. Культура современного урока.
2. Современный урок – это …
- Концептуальные подходы (требования) к современному уроку.
- Постулаты современного урока.
- Правила, которые помогут учителю.
- Современный урок глазами учителя и ученика: итоги анкетирования учителей и учеников.
3. Какой современный урок нужен современному учителю?
4. Современные требования к уроку в рамках введения ФГОС II поколения.
5. Постановка целей урока.
Практическое задание
Модуль 4
Медиаурок
1. Что такое медиаурок?
2. Медиаурок – это …
3. Преимущества медиаурока.
4. Как подготовить хороший мультимедийный урок?
5. Мультимедийный урок как мини – технология.
Практическое задание
Модуль 5
Конструктор мультимедийного урока
1. Основные требования к сценарному описанию.
2. Режиссура мультимедийного урока.
3. Учебный эпизод как дидактическая единица.
4. Конструктор урока.
5. Технологическая карта урока.
Практическое задание
Модуль 6

Мультимедийная презентация
1. Конструирование различных видов урока

Практическое задание
Модуль 7

Технологический инструментарий ММУ
1. Особенности подготовки учебных мультимедиа презентаций.
2. Разработка сценария мультимедийной презентации.
3. Создание эффективной презентации.
4. Текст в ММУ.
5. Как не надо писать тексты в презентации.
6. Правила компьютерного набора текста.
7. Шесть основных принципов предъявления наглядности на  ММУ.
8. Четыре принципа при использовании звука, видео и анимации.
9. Цветовой дизайн ММУ.
10. Методы использования мультимедийной презентации.
Практическое задание
Модуль 8
"Эргономические требования к презентации"
1. Технологический инструментарий мультимедийного урока.
2. Технологические приемы.
Практическое задание.
Модуль 9
Здоровьесбережение
1. Экология ММУ.
2. Принципы здоровьесбережения.
3. Правила здоровьесбережения при разработке презентации.
4. Дидамические паузы, эмоциональная разрядка на ММУ.
5. Физкультминутки.
Практическое задание.
Модуль 10
Управление ММУ
1. Управление ММУ.
2. Средства «малой автоматизации» для управления ММУ.
3. Навигация.
4. Технология «горячих зон».
5. Триггеры.
6. Организационные условия проведения урока.
Практическое задание
Модуль 11
Конкурсный урок 
1. Конкурсный урок XXI века.
2. Участие в сетевых конкурсах.
3. Несколько неформальных принципов построения открытого  урока на конкурсе.
4. Методические рекомендации к открытому (конкурсному) уроку.
5. Как не надо давать открытый урок?

Практическое задание

Модуль 12
Самоанализ ММУ
1. Анализ урока с позиции здоровьесберегающей технологии.
Практическое задание

Модуль 13
Анализ разработанных уроков
1. Технологическая карта оценивания авторских разработок
2. Анализ разработанных уроков
Модуль 14
Подведение итогов
1. Рефлексия
2. Пожелания коллег

Комментариев нет: