Учусь на дистанционном курсе «Как разработать и провести мультимедийный урок».
Дистанционный курс «Как разработать и провести мультимедийный урок»
Образовательный портал "Мой университет"
Дистанционный курс «Как разработать и провести мультимедийный урок»
Образовательный портал "Мой университет"
Программа
Модуль
|
Содержание
|
Модуль 1. Введение.
|
Знакомство.
1. Роль медиа в современном мире и образовании. 2. Готовность педагога к применению медиа в своей работе, медиакомпетенция.
Практическое задание .
|
Модуль 2. Психолого – педагогические аспекты использования медиа в образовании
|
1. Психолого-педагогические аспекты использования медиа в образовании.
2. Способы эффективного использования медиа в учебно воспитательном процессе.
Практическое задание
|
Модуль 3
Современный урок. Какой он? |
1. Культура современного урока.
2. Современный урок – это …
- Концептуальные подходы (требования) к современному уроку. - Постулаты современного урока. - Правила, которые помогут учителю. - Современный урок глазами учителя и ученика: итоги анкетирования учителей и учеников.
3. Какой современный урок нужен современному учителю?
4. Современные требования к уроку в рамках введения ФГОС II поколения.
5. Постановка целей урока.
Практическое задание
|
Модуль 4
Медиаурок |
1. Что такое медиаурок?
2. Медиаурок – это …
3. Преимущества медиаурока.
4. Как подготовить хороший мультимедийный урок?
5. Мультимедийный урок как мини – технология.
Практическое задание
|
Модуль 5
Конструктор мультимедийного урока |
1. Основные требования к сценарному описанию.
2. Режиссура мультимедийного урока.
3. Учебный эпизод как дидактическая единица.
4. Конструктор урока.
5. Технологическая карта урока.
Практическое задание
|
Модуль 6
Мультимедийная презентация
|
1. Конструирование различных видов урока
Практическое задание
|
Модуль 7
Технологический инструментарий ММУ
|
1. Особенности подготовки учебных мультимедиа презентаций.
2. Разработка сценария мультимедийной презентации.
3. Создание эффективной презентации.
4. Текст в ММУ.
5. Как не надо писать тексты в презентации.
6. Правила компьютерного набора текста.
7. Шесть основных принципов предъявления наглядности на ММУ.
8. Четыре принципа при использовании звука, видео и анимации.
9. Цветовой дизайн ММУ.
10. Методы использования мультимедийной презентации.
Практическое задание
|
Модуль 8
"Эргономические требования к презентации"
|
1. Технологический инструментарий мультимедийного урока.
2. Технологические приемы.
Практическое задание.
|
Модуль 9
Здоровьесбережение |
1. Экология ММУ.
2. Принципы здоровьесбережения.
3. Правила здоровьесбережения при разработке презентации.
4. Дидамические паузы, эмоциональная разрядка на ММУ.
5. Физкультминутки.
Практическое задание.
|
Модуль 10
Управление ММУ |
1. Управление ММУ.
2. Средства «малой автоматизации» для управления ММУ. 3. Навигация. 4. Технология «горячих зон». 5. Триггеры. 6. Организационные условия проведения урока.
Практическое задание
|
Модуль 11
Конкурсный урок |
1. Конкурсный урок XXI века. 2. Участие в сетевых конкурсах. 3. Несколько неформальных принципов построения открытого урока на конкурсе. 4. Методические рекомендации к открытому (конкурсному) уроку. 5. Как не надо давать открытый урок? Практическое задание |
Модуль 12
Самоанализ ММУ |
1. Анализ урока с позиции здоровьесберегающей технологии. Практическое задание |
Модуль 13
Анализ разработанных уроков |
1. Технологическая карта оценивания авторских разработок 2. Анализ разработанных уроков |
Модуль 14
Подведение итогов |
1. Рефлексия 2. Пожелания коллег |
Комментариев нет:
Отправить комментарий